Франшиза Додо Пицца ─ бизнес для молодых и амбициозных

Стоимость франшизы

О том, сколько стоит Додо пицца франшиза, узнают у региональных представителей фирмы, написав письмо на электронный адрес или пообщавшись онлайн, посетив официальный сайт. Бизнес-планы разрабатывают согласно формату, выбираемому инвестором. Минимальная сумма для начала – это 3 миллиона рублей. Инвестору для открытия потребуется небольшое помещение, ведь такие вложения предполагают открытие пиццы на доставку, экономия на аренде позволит попробовать бизнес с нуля, определить приоритеты.

Независимо от формата, компанией разработаны единые взносы:

  • паушальный взнос – 350 тысяч рублей;
  • первый год работы заведения роялти к оплате – 3.5% от прибыли;
  • со второго года роялти – 5% от прибыли.

На рынке франшиз России – это небольшая процентная ставка, другие бренды быстрого питания установили рамки в размере 12% ежемесячного роялти. Расчёты компании, прогнозы указывают, что пиццерия окупится на протяжении 2 лет, независимо от суммы вложений.

Компания работает в среднем ценовом сегменте, имеет базы своих постоянных клиентов, рекламную кампанию, скидки и акции, ежемесячная прибыль заведения делает бизнес окупаемым.

Рекомендуем к изучению! Перейди по ссылке:Как купить франшизу парикмахерского или косметического салона

Общие сведения о компании «Додо Пицца»

Франшиза пиццы «Додо Пицца» — это один из самых выгодных вариантов открытия пиццерии по франшизе в России. Это компания известна по всей старне, а бренд гарантирует высокое качество. Dodopizza уже открыла 314 заведений и работает в 10 странах. Это лидер отечественного рынка.

Ассортимент заведения включает не только несколько десятков наименований высококлассной пиццы, но и разнообразные закуски, соусы, десерты, напитки. Среднее время доставки по крупным городам составляет 1 час. Компания регулярно проводит разнообразные акции и ориентирована на лояльность клиентов. Предпринимателей должна привлечь максимальная заинтересованность компании в продаже франшизы — возможности открытия бизнеса под известным брендом посвящён целый раздел на сайте «Додо Пиццы».

otzyvy-o-franshize-dodo-picca-ee-stoimost-1.jpg«Додо Пицца» уже открыла 314 заведений и работает в 10 странах

Меню и цены — Оренбург, Коломна, Таганрог, Салават, Альметьевск, Самара, Троицк, Москва, Бугульма, Тольятти, Клин, Балаково — даже в разных городах остаются примерно одинаковыми.

Одно из важных преимуществ «Додо Пиццы» на рынке — это широкий выбор блюд и качественное обслуживание.

Преимущества и недостатки франшизы

Изучение работы компании, отзывы партнеров и сотрудников, помогли составить список, так называемых, положительных сторон франшизы от Додо Пицца, среди которых:

  • Уникальная схема работы, которой доверяют миллионы клиентов.
  • Открытость работы.
  • Поддержка, как на начальном этапе, так и в дальнейшем.
  • Автоматизированное управление.
  • Контроль над правильностью приготовления блюд и отслеживание качества еды.
  • Обучение франчайзиноговому делу.
  • Обучение и курсы для сотрудников.
  • Бесплатные рекламные кампании.

Из недостатков удалось выявить только один минус — это сложность расчета сроков окупаемости в относительно небольших населенных пунктах. Возможные инвестиции в дальнейшем для обеспечения более скорого выхода на период окупаемости, хотя бы в годовом выражении также имеют явный недостаток.

Очевидные и скрытые достоинства для потребителей

Потребители Dodo хвалят пиццу не только за хрустящую корочку, ароматную начинку, но и за приемлемую стоимость. Дело в том, что бизнес по организации пиццерий рассчитан на потребителей со средним достатком. Все пиццы продаются по одной и той же цене. Исключение – «Четыре сезона». Также для клиента удобно то, что изделие можно купить в стандартном, большом и среднем размере (25,30 и 35 см).

Богатый ассортимент – вот что привлекает потребителя. Вдобавок к пицце можно докупить газировку, соки, чизкейки, салат-роллы, дотсеры, наггетсы, маффины и книгу «И ботаники делают бизнес». Для желающих есть возможность сформировать комбо-ланч, рассчитанный на несколько человек. Например – несколько пицц из ассортимента и пара-три бутылки кока –колы.

Читайте также:  Как купить франшизу Шоколадница: стоимость, отзывы

Менеджеры ресторанного бизнеса не забывают и о детях. Для них ежемесячно публикуется газета «Приключения додонавта». А каким изумительным вкусом обладает сладкая пицца, специально созданная для озорных мальчишек и девчонок! В его составе – ананасы, карамельный сироп и корица

franshiza-dodo-pizza_3.jpgПиццерии Додо отлично походят для организации детский праздников

Кроме очевидных достоинств относительно молодого бизнес-проекта, есть те преимущества, которые клиенты не могут отследить непосредственно, но тем не менее они играют свою значительную роль в репутации компании «Додо Пицца» . К их числу относятся контроль за качеством изделия, постоянная оптимизация и учёт процессов.

  1. Контроль качества. Бизнес по организации пиццы строго контролируется менеджерами компании Dodo. В качестве критериев сформулированы 118 показателей оценки качества. Ежемесячно тайные покупатели совершают закупки и проверяют пиццы. Отчёт о проделанной работе выкладывается на сайте компании.
  2. Бережливый общепит. У торговой сети все время распределено по минутам. Поэтапное приготовление продукта занимает не более часа:
    • прием заказа;
    • время реагирования на заказ;
    • раскатка;
    • приготовление пиццы;
    • выпечка;
    • нарезка;
    • упаковка;
    • время ожидания на тепловой полке;
    • доставка пиццы;
    • выдача заказа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий