Франшиза Kidsby

Плюсы и минусы франшизы: стоит ли работать под известным именем

У детских франшиз есть определенные плюсы и минусы и начинающий бизнесмен обязательно должен обратить на них внимание. К их достоинствам относят:

  • Готовый бизнес-план.
  • Разработанность системы обучения персонала, схемы ведения бизнеса с всесторонней поддержкой франчайзера.
  • Раскрученный бренд, который знаком детям. Маленькие покупатели неохотно соглашаются на неизвестный товар.
  • Более быстрая окупаемость по сравнению с собственным бизнесом, открытым с нуля.
  • Возможность начать работать даже при отсутствии стартового капитала (многие франчайзеры оформляют рассрочку или сотрудничают при наличии заемных средств).
  • Наличие франшиз с минимальными вложениями: всего от нескольких десятков тысяч рублей.

Нельзя забывать и о минусах франшиз. К ним причисляют следующее:

  • Предприниматель развивает чужое дело, а не свое.
  • Отсутствуют гарантии успеха, при этом обязательства, взятые при заключении договора, никуда не денутся.
  • Франшиза – это тоже бизнес, над которым нужно упорно трудиться.
  • Контроль со стороны франчайзера.
  • Нельзя вносить в бизнес серьезные изменения (а иногда даже незначительные), не получив разрешения «сверху». Нарушение этого пункта приведет к штрафам или даже разрыву договора.
  • Необходимость платить деньги за использование чужого бренда.
  • Стартовых вложений может потребоваться больше, чем для своего дела.

Таким образом, работа с использованием детской франшизы – дело стоящее, но и тут есть свои риски. Если тщательно обдумать все плюсы и минусы, подстроить процесс под себя и своих клиентов, предприниматель достигнет успеха.

Главная информация:

Год основания компании:

2002

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

8

Количество собственных предприятий:

20

Затраты на запуск:

2 000 000 — 4 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

pdf.pngПрезентация BEBAKIDS

ВК – Официальный дистрибьютор европейских и российских брендов одежды для детей и подростков на территории России

ВК – Собственная, постоянно растущая розничная сеть фирменных мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров для детей и подростков.

ВК – Крупная оптовая Компания, поставщик европейских брендов детской и подростковой одежды .Мы сотрудничаем с более 300 городами России.

ВК – Развитие собственной и франчайзинговой региональной сети, выдержанной в единой концепции.

За 12 лет успешной работы на российском рынке компания «BEBAKIDS» тщательно изучила все особенности потребностей своих маленьких клиентов . И в отличие от многих мировых монобрендов, компания «BEBAKIDS» точно знает какой ассортимент для России предложить в магазинах, в преддверие школьного сезона, сколько стильных, а главное теплых шапок и курток с утепленными брюками должно быть в магазинах перед наступлением холодов, и как важен большой выбор нарядной одежды перед Новым Годом. Подобная забота о потребностях покупателей помогла создать огромную благодарную клиентскую базу.

Торговая сеть насчитывает более 20 концептуальных магазинов, что дает основание утверждать, что концепт «BEBAKIDS» является стабильным, перспективным и прибыльным проектом.

Уникальная программа Смартфокс

Англоязычная программа:

Клиенты центра получают два в одном: развитие малыша по выбранному направлению и освоение им английского языка. Метод погружения в языковую среду является самым эффективным методом изучения языка по франшизе нашего центра, а ранний возраст – самым подходящим для освоения иностранного языка как родного, без зазубривания. Научно доказано, насколько знание нескольких языков с самого раннего возраста расширяет возможности мозга, не говоря уже о жизненных возможностях в целом. «Узнай подробности о франшизе детского развивающего центра у наших специалистов черезWhatsApp,по телефону или оставив заявку.

Русскоязычная программа:

Даже на родном языке это очень качественная, тщательно проработанная, систематизированная развивающая программа по детской франшизе «СмартФокс», которой тяжело найти аналоги, с использованием огромного количества нестандартного реквизита и техник. Например, в любых уголках не только России, но и большинства других стран крайне тяжело найти курсы музыкального развития для младенцев или танцевальные занятия для 2-летних малышей, а количество необычных техник рисования и разнообразных текстур, с которыми работают малыши на творческих занятиях, просто зашкаливает.

Преимущества нашей франшизы

Низкие вложения

Низкие вложения

300 000-1 200 000 рублей — общие вложения в модели Mobi, самоокупаемость с первого месяца, программа международного уровня

Отсутствие затрат на ремонт

Отсутствие затрат на ремонт

Субаренда зала в действующем детском учреждении. Экономически выгодный формат

Быстрый старт за полтора месяца

Быстрый старт за 1,5 месяца

Помещение, педагог, реквизит, сайт и реклама — с нашей помощью за полтора месяца

Готовая программа

Готовая программа — бери и работай

Обучение и поддержка педагогов

Обучение и поддержка педагогов

Дистанционное обучение, аттестация и сопровождение. Полная подготовка сотрудника к работе

Готовый реквизит для работы

Готовый реквизит для работы детского клуба

Закупить и прислать вам реквизит — наша забота

Открой свой детский центр через полтора месяца!

Оставь заявку и получи реалистичный бизнес-план.

Преимущества

Приобретение франшизы «Kidsby» имеет следующие плюсы:

  1. составление ассортимента на основании запросов покупателей;
  2. регулярное обновление категорий товаров;
  3. доступность цен;
  4. оптимальная поддержка от головной компании;
  5. использование специальной системы контроля качества;
  6. лояльный подход к клиентам;
  7. применение сайта, в котором можно совершать онлайн-покупки;
  8. система поощрения для партнеров и покупателей;
  9. адаптированная система учета.

Компания предлагает для партнеров полное сопровождение, позволяющее решать возникающие вопросы при помощи головной организации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий