Франшиза “Кофе с собой”: самые раскрученные бренды, выгода и затраты

Франшиза #5 – GO!кофе

Франшиза кофе с собой GO!кофе позволяет войти в бизнес с минимальными вложениями. Концепция размещения схожа с маркой по продаже кофе на вынос «Бодрый день». Места продажи кофе располагаются в торговых и бизнес-центрах, в кинотеатрах, в развлекательных местах, вузах, офисных зданиях. Рабочее место располагается за стойкой. Также можно открыть павильон на улице, напиток востребован на массовых мероприятиях и на оживленных улицах. Можно расположиться по соседству с киоском быстрого питания, который не может предложить клиентам настоящий зерновой кофе.  

Главное отличие от франшизы «Бодрый день» в том, что место допускается подбирать после заключения договора, т.е. наличие потенциально привлекательной точки не является обязательным условием.

Возможные форматы работы:

  • кофейня с отдельным входом (полноценное заведение, куда люди приходят перекусить и отдохнуть, кофе на вынос – дополнительная услуга);
  • островок в торговом центре (работает исключительно на вынос);
  • торговый павильон (работает на вынос, также может принять несколько человек внутри);
  • мобильная кофейня (работа в основном на крупных мероприятиях, а также выездное обслуживание).

Компания не предоставляет стойки, она разрабатывает только чертежи, по которым франчайзи их изготавливает. Поэтому заботы о месте целиком лежат на нем. Также для открытия понадобится кофемолка и кофемашина. В максимальном пакете они присутствуют. Все расходные материалы с фирменной символикой франчайзи закупает у франчайзера, а продукты – у местных поставщиков. В меню могут присутствовать сопутствующие продукты – выпечка, сладости, жевательная резинка.

Особенности франшизы:

  • вступительный внос – 100, 140 или 220 тыс. руб. в зависимости от пакета;
  • вложения – 150 тыс. руб.

img-721-1452165083.png

Брендированные расходники

Аналогично предыдущему пункту. В чем смысл покупать стаканчики и салфеточки с надписью «Кофе от Бориса» на сером фоне по высокой цене? Заказываем сами расходники с рисунками, которые подходят к нашей концепции, будь то котята, щенки, лазурное море или армия анчоусов-каннибалов.

Затраты и срок окупаемости

Для открытия точки по продаже кофе на вынос, с помощью франшизы, иногда достаточно до 200 000 рублей или менее. Затраты разделяются на 2 части. Это первичные расходы по установке точки (например, киоска), оформлению аренды, приобретению оборудования.

kofe-go.jpg

Постоянные затраты требуются на оплату аренды, электроэнергии, зарплату работникам, сервиса для кофе – машины.

В виде цифр расходы примерно следующие.

  1. Расходники: (бумажные стаканы, кофе, требуют примерно 10 000 рублей в месяц, что не так уж много).
  2. Профессиональная кофе-машина (имеет цену от 50 000 рублей и выше, иногда данное оборудование дается по франшизе в аренду).
  3. Арендные ставки (берутся, как минимальные). Предположим расходы от 2 000 до 10 000 тысяч рублей за кв. метр в бизнес – центре. Используется всего от 1,5 до 4 кв. метров площади, получается средняя сумма от 3 000 до 40 000 рублей в месяц.
  4. Водоснабжение не нужно, а электричество берется из одной розетки.

Прибыль формируется от продаж. В среднем, каждый чек выписывается на сумму 100 или 150 рублей. Наценка на напиток обычно делается значительная – 500 % и более при себестоимости его дозы не выше 20 рублей. Таким образом, оборот за месяц от 100 000 до 400 000 рублей.

Рентабельность по прибыли – 30 %. Чистая прибыль – от 30 000 до 120 000 рублей.

Так, при первоначальном взносе 100 000 рублей предприятие окупается за период от 2 до 6 месяцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий