Франшиза нижнего белья — от ведущих компаний

Выбор места

Так, франшиза нижнего белья имеет собственные правила по размещению торговых точек и предложить лучшие варианты на рассмотрение покровителя должен сам франчайзи. Это связано с его знанием города, ведь открываются магазины, как правило, по месту жительства. Франчайзер в данном вопросе только выберет понравившийся вариант из предложенного списка, но согласно собственным условиям. Основным является не только расположение магазина, а и площадь. Так, франшизы нижнего белья от 20 метров квадратных найти просто невозможно, минимальными требованиями площади торговой точки являются 25 метров и то только для бренда «Милабель», остальные требуют намного больше.

Более приемлемым вариантом для помещения является площадь в торговых центрах, но открыть магазин можно и в виде уличной торговой точки в отдельном строении.

После определения места расположения точки ремонт придется осуществлять за деньги франчайзера, но по строгим рекомендациям сетевых менеджеров. Все оформление и интерьер должны полностью совпадать с брендовыми. То же самое может коснуться и меблировки магазина.

Правила сотрудничества с брендом

Условия франшизы Интимиссими

Франчайзинг Intimissimi представляет собой заключение договора с партнером на условиях, которые выгодны для обоих. Особых требований к соискателю, кроме финансовой обеспеченности, компания не выдвигает.

Для приобретения франшизы нижнего белья Intimissimi бизнесмену потребуется:

  1. определится с городом, где магазин будет открыт — условия франчайзинга предусматриваю открытие точек только в городах, в которых проживают более 350 000 человек;
  2. арендовать/купить помещение на первом этаже торгового центра или гипермаркета, расположенного в местах высокой проходимости потенциальных клиентов, его площадь должна быть не меньше 80–90 квадратных метров;
  3. предоставление франчайзи банковской гарантии (банк должен являться эмитентом, согласованным с ООО КАЛЦРУ), заменителем гарантии может являться открытый на имя предпринимателя депозитный счет.

По условиям договора компания содействует предпринимателю в избавлении от непроданных коллекций, выкупая остатки вещей 1 или 2 раза за годовой период, что помогает:

  • оптимизировать складские остатки и прибыль;
  • регулярно обновлять ассортимент бутика;
  • снизить товарную нагрузку на конкретную торговую точку.
b43450b0a7c2048bdbcf0388501dcbec-Custom.jpg
Франшиза магазина нижнего белья Intimissimi: условия и стоимость сотрудничества в России.

География сети

Франчайзинговый проект компания начала развивать в 2013 году и на данный момент открыто уже 27 франчайзинговых магазинов. Магазины сети работают как в крупных городах-миллионниках: Москва, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара и другие, так и в небольших городах, таких как Чехов, Калуга, Лобня, Нефтекамск, Стерлитамак.

В компании рекомендуют открывать магазины площадью от 40 до 100 кв.м. Для этого потребуются инвестиции от 1,5 до 3,5 млн рублей. Большинство магазинов показывают достаточно высокие экономические результаты – выход на точку безубыточности за 2-3 месяца, возврат инвестиций 15-18 месяцев. Профит колеблется в диапазоне 150-170%, что позволяет франчайзи получать достаточно высокую прибыль.

Остались вопросы?

Чаще всего начинающие предприниматели выбирают для своего дела ту отрасль, с которой хорошо знакомы сами. К примеру, обеспеченные дамы, регулярно приобретающие белье в фирменных магазинах, считают, что франшиза нижнего белья станет для них идеальным поприщем. Преимуществами такого бизнеса является небольшая сумма инвестиций и менее стремительная скорость смены моды, нежели для одежды. Но только желания элегантности и чувства стиля недостаточно для правильного выбора крупного покровителя. Франшиза женского нижнего белья должна соответствовать меняющимся экономическим условиям в положительном ключе.

Заключение договора

После определения покровителя бизнеса и подбора места для открытия следует заключить официальную сделку между партнерами. Оформленный договор всегда имеет срок действия в несколько лет, но при этом может продляться в дальнейшем на неопределенные сроки. Такой вариант выгоден обеим сторонам, ведь в случае провала франчайзер, дабы не портить свою репутацию, просто может отказаться от продления договора, а в случае успешного бизнеса продлить его и продолжать получать прибыль с закупок.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий