Франшиза пекарни: выбираем лучшую в 2021 году

Варианты открытия:

var1.jpg

Вариант открытия 30-40 кв.м.

var2.jpg

Вариант открытия 40 — 60 кв.м.
Вариант открытия 50 — 80 кв.м.

На что обратить внимание при выборе пекарня франшиза?

Договор

Это главный документ, который вы должны спросить и узнать. Там будут указаны обязанности сторон, штрафные санкции и другие платежи.

Если вы планируете инвестировать в пекарне 1-2 млн. рублей, то вам необходимо проконсультироваться с юристом и если что-то не нравится, вы можете попросить внести изменения в стандартный договор.

Репутация

Я нашел для вас все юридические данные компании франчайзи. Изучение судебных дел, в которых они принимали участие. Посмотрите на учредителей, предприятий, ликвидирована ли компания.

В этом поможет сайт для честного бизнеса.

Рост сети

Обратите внимание, как быстро открываются новые отделения и как долго на рынке франчайзера. Эта информация есть в таблице.

Место

Расположение франчайзера, это тоже очень важно. Вам нужно пойти к нему, чтобы подписать договор и вас могут попросить привести к его обучению персонала.

Что предлагает сеть традиционных пекарен «Волконский» франчайзи

Создали сеть супруги Стефани и Александр Гарез, которые стремятся объединить в «Волконском» добрые старые традиции и культурные ценности двух великих стран – России и Франции. Для компании важно продолжить историю тех дореволюционных «булошных», восстановить рецепты из старинных кулинарных книг и готовить только из натуральных продуктов. Фирменная цель – показать, как просто можно улучшить качество насущной продукции и каждый день дарить людям удовольствие и радость через такое простое действие. 36a05164e14d2fefef9fa654a7359a8f.jpg

«Волконский» производит более 100 видов хлеба: это и классические багеты, и линейка «Хлеба для здоровья», который полезен для организма благодаря своим оригинальным ингредиентам. Кондитеры этой фирмы выпекают более 50 видов тортов и пирожных, более 30 видов сдобы и 30 видов изделий из шоколада. При этом весь процесс изготовления происходит вручную, ведь именно так продукция получает свое уникальное качество.

Сеть пекарен «Волконский» начала историю с 2005 года и в настоящее время под ее началом 21 пекарня в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Серьезная работа по развитию своей сети привела торговый домом «Волконский» к запуску франчайзингового проекта. Франшиза пекарни «Волконский» работает в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге.

Требования к франчайзи вполне обычные: инвестиции 1 — 2 миллиона рублей, желательно наличие опыта в подобной сфере и возможность открыть много заведений. В данное время торговый дом «Волконский» не продает одиночные франшизы. Площадь франчайзингового объекта должна составлять от 12 до 30 кв.м.

Как начать бизнес без опыта

Если все-таки мечта не дает покоя и очень хочется открыть свою мини-булочную, то идеальный выход – купить франшизу пекарни. Иными словами, вам будет предложен известный многим потребителям брэнд, готовые мощности, реклама, ассортимент хорошо раскупаемой продукции и прочее, обо что вы так больно споткнулись и потерялись в этом жестком мире коммерции. Согласитесь, что это довольно удобно и доходно.

Главные преимущества франшизы для претендентов на открытие мини-пекарни:

  • работа под известной маркой, уменьшается конкуренция;
  • вас будут обучать, консультировать и поддерживать на всех этапах открытия пекарни;
  • вашим бизнесом будут грамотно руководить на каждом этапе, вас не бросят на произвол судьбы, ведь ваш доход и успех – это доход и успех всей сети;
  • вы получите поставки надлежащего сырья и необходимое оборудование по весьма низким ценам.

Вам остается только выбрать наиболее подходящую для вас франшизу. На рынке их несколько.

Преимущества и недостатки франшизы для пекарни

Несмотря на получение готового бизнес-плана после покупки франшизы, покупателю придется вложить немало средств в его воплощение в реальность. При этом, окупаемость проекта длительная. В среднем она составляет 2-3 года. Наличие конкурентов будет усложнять ведение деятельности в целом.

Преимущества покупки франшизы пекарни:

  1. Использование известного имени бренд для привлечения клиентов.
  2. Отсутствие необходимости собственной разработки рецептуры выпечки.
  3. Минимизация рисков финансовых потерь.
  4. Квалифицированное обучение персонала.
  5. Получение консультации по любому вопросу.

Сумма инвестиций в открытие пекарни по франшизе, в среднем составляет от 2 до 5 млн. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий