Франшизы по теме — франшиза вода

Стоимость расходов и окупаемость

Чтобы оценить, сколько нужно будет потратить и какова будет рентабельность алкомаркета, стоит рассмотреть средние показатели франшиз в России:

  • Паушальный взнос от 300 тыс. руб.
  • Аренда помещения — от 150 тыс.
  • Оборотные средства — 350-400 тыс.
  • Выплата заработной платы сотрудникам — 170 тыс. в месяц.
  • Содержание точки — 250 тыс. руб.
  • Расходы на маркетинговую и рекламную компанию — 10 % от общего оборота.
  • Чистый доход — 22-23 %.
  • Ежедневная прибыль — 40-55 тыс.
  • Средний чек 600-700 руб.

Бизнес план алкомаркета

Магазины по продаже алкогольных напитков занимают второе место по посещаемости среди других торговых точек. Спиртосодержащая продукция всегда пользуется большой популярностью и даже повышение цен существенно не снижает спрос на данную категорию товаров. При построении бизнес-плана алкогольного магазина необходимо учитывать возможные риски: конкуренцию, аудиторию, стоимость лицензии, организационные и финансовые моменты.

С чего стоит начать:

  1. Собрать необходимый пакет документов и осуществить государственную регистрацию предпринимательской деятельности. Регистрация включает в себя:
    • обращение в налоговый орган;
    •  подача заявлений;
    • выбор видов деятельности;
    • получение лицензии.
  2. Получение других разрешительных документов от контролирующих организаций;
  3. Аренда помещения. Для алкогольных магазинов следует учитывать:
    • минимальную площадь помещения, которая устанавливается действующим законодательством для такой деятельности;
    • соответствие помещения санитарным нормам (наличие канализации, водопровода и вентиляции);
    • минимальная удалённость от социальных объектов (устанавливается действующим законодательством);
    • проходимость людей и прочее.
  4. Покупка и установка торгового оборудования. Для алкогольного магазина понадобятся:
    • холодильное оборудование;
    • стеллажи и витрины;
    • кассовый аппарат и компьютерная техника;
    • мебель.
  5. Поиск поставщиков и построение ассортимента продукции.
  6. Закупка продукции.
  7. Подбор персонала. Численность зависит от графика работы и конкретных задач. В большинстве случаев потребуется нанять кассира, водителя, администратора и грузчиков.
  8. Проведение рекламной компании, которая включает в себя создание сайта, листовок и др. Так как продукция специфическая, то не удастся запустить её продвижение с использованием средств радио и телевидения.

При грамотном подходе, окупаемость составит от 6 до 10 месяцев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий