Хотите за год прибавить 40-50 кг? Тогда каждый день ешьте Синнабон!

Основные требования франшизы Синнабон

Сеть кафе-кондитерских Синнабон работает по формату «fast-food» и «fine-dining».Это означает демократичный подход к обслуживанию, обстановке и умеренная ценовая политика. Заведение рассчитано на представителей среднего класса. Классический Синнабон (булочка с корицей и глазурью из сливочного сыра) стоит — 138 рублей, кофе Американо 220 мл — 160 рублей. Средний чек — 300 рублей.

Требования к помещению

Рекомендации к месту расположения кафе и помещению:

  • торговые центры (первый этаж), улицы с большим потоком пешеходов, места массового отдыха,
  • близость к учебным заведениям;
  • проходимость не меньше 800 человек/час;
  • площадь — 40-120 м2;
  • наличие коммунальных благ: водопровод, канализация, электричество и вентиляция.

Обратите внимание: компания не сотрудничает с фуд-кортами – точки питания на несколько разных компаний. Также не подходят метро, вокзалами или местами, не подходящими по проходимости людей или условиям.

Требование к партнерам

Чтобы стать франчайзи компании Синнабон, нужно соблюсти определенные правила и точно следовать рекомендациям.

Другие требования:

  • наличие необходимых средств на регистрационный взнос и капитальные инвестиции;
  • наличие собственного или арендованного помещения на 40-100 м2 в месте с высокой проходимостью;
  • количество сотрудников – 10.

Опыт в деле общественного питания желателен, но не является обязательным пунктом.

franshiza-sinnabon-cinnabon-stoimost-uslovija_3.jpg

Франшиза окупается очень быстро, так как в кафе всегда полно клиентов

История бренда

Начало крупнейшей сети кафе-кондитерских было положено в 1985 году, когда Рик и Грег Комен из «Ресторантс Анлимитид» задались целью создать самую вкусную в мире булочку с корицей. Совместно с экспертом в этой области Джерилин Брюссо за три месяца работы они провели более ста кондитерских экспериментов, один из которых увенчался успехом – им удалось разработать уникальную рецептуру вкуснейших булочек.

Уже через несколько месяцев в одном из торговых центров Сиэтла открылась первая пекарня под брендом Cinnabon. Вскоре сеть начала разрастаться, охватывая все новые страны и регионы. Сейчас «Синнабон» — это феномен мирового масштаба с беспрецедентной историей успеха.

В настоящее время сеть охватывает более 1200 франчайзинговых кафе-пекарен в 60 странах мира. От Нью-Йорка до Москвы, повсюду посетителей привлекает непревзойденный аромат свежей выпечки, доносящийся из уютных кафе.

История компании Синнабон

Первое заведение под названием «Cinnabon» было открыто в 1985 году в Сиэтле. Символом заведения стали булочки с корицей, послужившие также основой для названия (по-английски корица – cinnamon). Основатели Грег и Рик Комены задались целью найти рецепт идеальной коричной булочки путем множества кулинарных экспериментов.

Принцип успеха коричной кафе-пекарни заключается в использовании отборных специй и ингредиентов, например, корицы сорта Макара с индонезийских гор. Ассортимент кафе Синнабон представлен разнообразием выпечки с шоколадом, карамелью, сливочным сыром, орехами, глазурью и эксклюзивными безалкогольными коктейлями.

franshiza-sinnabon-cinnabon-stoimost-uslovija_2.jpg

Особенность кафе-пекарен Cinnabon состоит в том, что булочки готовят на глазах клиентов и подают горячими

Результатом такого подхода к делу стало признание среди людей и массмедиа:

  • лучшая сеть ресторанов США по результатам ePinions (опросы в интернете);
  • одно из 50-ти жизненных удовольствий по мнению издания Expansion Magazine;
  • один из пяти «сладких соблазнов» согласно Food Network.

Владельцам удалось найти правильную концепцию и создать успешный проект мирового масштаба.

Франчайзинговое предложение

Первая франшиза «Синнабон» была продана в 1986 году, и вскоре стартовала настоящая экспансия кафе-кондитерских по всему миру. В России первая пекарня была открыта в 2010 году во Владивостоке, а уже через два года сеть насчитывала более 100 точек продаж в 40 городах. Компания планирует дальнейшее расширение сети и ищет партнеров в крупных городах России и странах СНГ.

Преимущества работы с Cinnabon

  • уникальная проверенная временем рецептура;
  • надежное американское оборудование;
  • помощь в расстановке оборудования и дизайне помещения;
  • обучение менеджеров в московском центре;
  • проведение тренинга для остального персонала на рабочем месте;
  • логистическая поддержка;
  • проведение регулярных проверок качества;
  • консультации на каждом этапе продвижения бизнеса.

Финансовые показатели

Общая стоимость франшизы «Синнабон» складывается из следующих показателей:

  • паушальный взнос: для помещений площадью до 46 кв.м — $18 000, более 46 кв.м — $28000
  • объем инвестиций: от 3 до 6 млн. рублей
  • роялти: 6%
  • взнос в рекламный фонд: 1,5%
  • срок окупаемости: от 6 месяцев до года. Американская сеть кофеен Dunkin’ Donuts предлагает франшизу со схожими финансовыми вложениями, дороже будет стоить франшиза компании «Старбакс».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий