Изучаем предложения: франшиза продуктового магазина

Как увеличить выручку в 100 раз за год с помощью франшизы

Вообще на самом деле из реальных применений франшизы только два варианта. Первый это необходимость быстрого расширения своего влияния на какой либо рынок. Либо географический, либо продуктовый. Сейчас поясню на примере.

Итак. У Вас транспортная компания. У нее есть десяток филиалов в крупных городах. Фирму там достаточно хорошо знают. Она себя положительно зарекомендовала. Наработала кое-какие фишки по быстрой перевозке груза. Через некоторое время Вам приходит в голову гениальная идея. А что если открыть еще филиалы например в 100 городах дополнительно! Ведь тогда выручка тоже вырастет ого-го !!! Окрыленный, Вы зовете на собрание финансового директора. И этот негодяй выливает Вам на голову ушат холодной воды. Я это образно говорю. Точнее  -показывает затраты на открытие такой сети филиалов. Вы хватаетесь за голову.. Все пропало! Клиент уходит! Таких денег в ближайшие 100 лет даже с кредитами не найти! Что делать?

Как что? Продавать франшизу! Именно она и будет в такой ситуации палочкой-выручалочкой. Конечно, большую часть выручки будут забирать себе “франчайзинговые” филиалы. Но И Вам хороший куш все равно достанется от паушального взноса и рояли… Помните, я Выше про них говорил… Главное все правильно рассчитать. Таким образом привлекая к сотрудничеству под “своим флагом” местные мелкие транспортные фирмы Вы можете одним рывком расширить свою долю влияния.

Кстати, чем хороша франшиза в этом случае? Есть такие мелкие городки, где Вам просто невыгодно открывать свой филиал. Он все равно себя не окупит. Так как это узкопрофильная бизнес-единица, которая занимается только перевозкой товара между городами. А вот мелкая конторка, которая кроме транспортных услуг оказывает еще и множество других. Например, услуги по переезду или вывозу мусора, как раз “потянет” и дополнительный “франчайзинговый блок” в виде перевозок.

Ну и второе. Если по каким-то причинам франчайзинговый партнер Вам не понравится, Вы всегда можете не продлить договор франшизы и открыть на “раскормленном” месте свой филиал. Нечестно? Но такова бизнес-селяви 🙂

Понятно, что подобные примеры можно приводить в любой другой области. Маникюрные услуги, быстрое питание, прокат инструментов, …… много чего еще.. Это я назвал первое пришедшее в голову… Скорее можно по пальцам пересчитать те сферы бизнеса, в которых нельзя продавать франшизу…

Виды франчайзинга

На практике различают следующие виды франчайзинга:

  • товарный франчайзинг;В 

  • производственный франчайзинг;В В 

  • деловой франчайзинг.В 

Товарный франчайзингВ – это право продажу товара определенной торговой марки. По таким франшизам в мире открыто 90% магазинов в торговых центрах, таких как H&M, Zara, Baldinini и другие.

Производственный франчайзингВ – это право производить товары определенной торговой марки. Яркие примеры В – Pepsi, Coca-Cola и другие.

Деловой франчайзингВ – это право на открытие бизнеса в сети франчайзера. Распространен в сфере общепита, услуг, в гостиничном бизнесе. Примеры – Макдональдс, Hilton и другие.

Франшиза «Перекресток»

«Перекресток» — в числе первых федеральных торговых сетей в истории российского ритейла. Первый магазин компании открылся в 1995 г. , сейчас — в сотне городов их уже 336 и десяток франчайзинговых . Запуск франчайзинговой программы – с 2011 года. Строя бизнес с Х 5 Retail Group, можно получить мощные конкурентные преимущества:

  • известную покупателям торговую марку «Перекресток»;
  • отлаженную мощную систему торговых бизнес-технологий;
  • прямые поставки 100% необходимых товаров с РЦ и поставщиков Х5 Retail Group;
  • программное обеспечение по стандартам сети;
  • наличие франшизы с технологиями, инструкциями и другими материалами позволяет франчайзи работать эффективно;
  • предприниматель-партнер с франшизой «Перекрестка» — владелец проверенного временем бизнеса под патронажем лидера российского ритейла;
  • при площади торгового зала 800 кв. м ежемесячный доход составит порядка 3 млн. руб.

Стоимость и условия франшизы

Партнерами сети могут быть собственники крупноформатных помещений, действующие универсамы и сети, частные инвесторы, управляющие компании.

  • стоимость франшизы продуктового магазина «Перекресток» —1 — 1,5 млн. руб.;
  • инвестиции – от 27 млн. руб.;
  • окупаемость – полтора года;
  • агентское вознаграждение – до 25%;
  • контакты:. +7 (495) 508-76-00, E-mail: fr@x5.ru, сайт: www.perekrestok.ru. 

Предъявляемые требования к помещению

  • расположение в регионе с покупательской способностью не ниже средней, на «красной» линии домов, вблизи остановок или транспортных развязок;
  • местонахождение – в зоне присутствия магазинов Retail Group данного формата;
  • торговая площадь – собственная или в долгосрочной аренде (предпочтительнее – государственной);
  • удобные для маневра подъездные пути, а также разгрузочная площадка под большие грузовики;
  • вывеска супермаркета должна быть яркой и просматриваться со всех сторон;
  • площадь магазина – не меньше 1450 кв. м, 2/3 из которой – торговый зал;
  • все инженерные коммуникации – по стандартам сети Retail Group;
  • информационная доступность – интернет и несколько телефонных линий.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий