Каталог франшиз. Франшиза салона красоты. Франшиза салона маникюра по всей России. Топ-франшиза

Стоит ли покупать франшизу студии маникюра Лены Лениной?

Для каждого отдельного региона предусмотрено несколько программ-стажировок для сотрудников: 5 для административного персонала, 31 для мастеров маникюра, а также есть семинар, который проводит сама основательница для своих партнеров. Структура компании включает в себя несколько центров, основной целью которых является обеспечение эффективного управления сотрудничеством:

  1. центр, деятельность которого направлена на повышение качества;
  2. школа, обучающая ногтевому сервису;
  3. центр информационных технологий.

Презентацию франчайзинга данной сети вы можете посмотреть на следующем видео: Каждый новый партнер подписывает соглашение о том, что он будет соблюдать требования фирменного стиля и корпоративного стандарта. Особенно привлекательным для головной компании является наличие собственного дела или хотя бы опыта работы на руководящей должности.

Площадь помещения полностью зависит от требований выбранного формата деятельности и варьируется от 12 до 60 кв.

О компании LIME

lajm-300x189.jpgПервый фирменный магазин, с которого и началась жизнь бренда LIME, появился в 2008 году в городе Самара. В 2013 году главный офис компании переехал в Москву. На данный момент LIME имеет более 40 собственных магазинов и более 20 франшизных предприятий, количество которых увеличивается с каждым годом.

Ассортимент LIME всегда представлен в большом выборе категорий и стилей одежды. А высокое качество и внимание к деталям позволило бренду заслужить доверие и любовь покупателей. Кроме того, магазин предлагает разнообразные сумки и аксессуары, которые дополнят любой образ: от делового костюма до вечернего платья.

Обучение и поддержка

franshiza-280x300.jpgШтат компании состоит из высококвалифицированных производителей, маркетологов, дизайнеров, логистов и т.д. Это обеспечивает бренду не только качественные изделия, но и их успешное продвижение. Поэтому франчайзи получают большую поддержку на старте и в дальнейших бизнес-процессах.

В пакет франшизы LIME входят не только помощь с подбором помещения, но и все необходимые финансовые расчеты, формирование ассортимента и маркетинговая поддержка. То есть компания предоставляет готовую бизнес-модель, следование которой позволит открыть магазин максимум за 2 месяца, а окупить ¾ в срок от 7 месяцев.

Кроме того, компания:

  • предоставляет индивидуальный дизайн-проект магазина, учитывающий не только концепцию компании, но и особенности помещения, региона;
  • организует продвижение франшизного предприятия на федеральном уровне;
  • организует старт-группу на открытие магазина;
  • самостоятельно обучает всех сотрудников;
  • размещает адрес магазина-франшизы на официальном сайте бренда;
  • постоянно обновляет коллекцию и своевременно организует поставку товара.

Как начать бизнес в сегменте красоты

franshiza-manikurnogo-salona-1-300x169.jpgНогтевой сервис особенно выгоден для начинающих предпринимателей: он не требует больших инвестиций, специалистов нужно долгого обучать, он быстро оборачивается.

Старший партнёр избавит новичков от необходимости поиска оборудования и материалов (предложит работать с общим оптовым поставщиком), поможет с поиском клиентов. с продвижением проекта. По приблизительным подсчётам для открытия скромного маникюрного кабинета потребуется около 500-800 тысяч рублей. Затраты по франшизе могут окупиться примерно за двенадцать месяцев при условии аренды помещения; за три года, если помещение выкупается специально для этих целей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий