Пошаговая инструкция по открытию магазина канцтоваров

Преимущества и недостатки открытия ПВЗ в 2021 году

Еще до пандемии количество интернет-заказов постоянно увеличивалось. Однако не каждый магазин может позволить себе открытие курьерской службы. Даже крупные предприниматели не стремятся арендовать склады в небольших городах. Кроме того, нужно оплачивать услуги транспортных компаний и курьеров. Открытие пункта выдачи помогает покупателям экономить на доставке.

punkt-vydachi-zakazov-internet-magazinov-po-franshize.jpg

Открытие пункта выдачи заказов по франшизе не потребует серьезных финансовых вложений.

Цены в ПВЗ ниже стоимости доставки товара в 1 точку. Поэтому открытие подобного предприятия в 2021 г. становится выгодным как для его владельца, так и для покупателя. Преимуществами покупки франшизы пункта выдачи заказов являются:

  • возможность расширения торговой сети без больших трат;
  • открытие бизнеса в любом городе;
  • привлечение большего количества покупателей, что объясняется удобством получения заказа и более низкими ценами;
  • получение бизнесменом хорошей прибыли при минимальных затратах на открытие и ведение дела.

Главным недостатком считается необходимость выплаты части дохода франчайзеру, внесения некоторых других обязательных платежей, строгого соблюдения стандартов головной компании.

Персонал

Для небольшого канцелярского магазина достаточно нанять 2 продавцов, которые будут работать посменно. Во время пиковых нагрузок (начало учебного года) можно дополнительно нанимать временный персонал для более эффективной работы. У всех работников обязательно должны быть оформлены санитарные книжки.

Бухгалтерские услуги и маркетинг можно делегировать на аутсорс. Так вы сэкономите на найме работников, к тому же работы для них будет не очень много.

Что нужно, чтобы открыть магазин канцелярских товаров?

Осуществление первоочередных мероприятий по развертыванию торговли канцтоварами, на первый взгляд, – дело несложное. Однако необходимо пройти обязательные стадии реализации этой идеи. Выбор места размещения магазина, прогнозирование рынка сбыта, определение, какая категория людей будет представлять основного потребителя, наличие близлежащих аналогичных заведений – все это определяющие факторы будущего бизнеса.

Расположение неподалеку от магазина офисных зданий, учебных заведений разного уровня – одно из основных условий преуспеваемости планируемой торговой точки. Дополнительным положительным условием будет хороший движущийся людской поток, а также наличие парковки для автомобилей.

Исходя из этого, определяется будущий покупательский контингент и соответствующий ассортимент товара.

Изучив приведенные факторы, взвесив все «за» и «против», можно приступать к внедрению идеи открытия магазина.

Залог успешного торгового бизнеса – тщательное планирование, составление качественного плана первоочередных действий. Чем подробнее составлен бизнес-план, реальнее определены расходы и будущие доходы, тем большая вероятность качественного вложения средств и максимальное сокращение срока их окупаемости.

Составление подробного бизнес-плана и регистрацию предпринимательства в налоговых органах, можно совместить по времени.

Регистрация индивидуального предпринимательства

Регистрация индивидуального предпринимателя выполняется налоговыми органами по месту прописки в течение 3 рабочих дней. Для выполнения такой процедуры необходимо предоставить паспорт и ИНН. Отсутствие ИНН не является причиной отказа в регистрации, его могут присвоить вместе с регистрацией ИП. Государственная пошлина за регистрацию составляет 800 руб.

Такие действия лучше проводить самостоятельно. Привлечение посреднических фирм для регистрации требуют дополнительных денежных расходов.

Форму налогообложения лучше выбрать по классификатору ОКВЭД как 52.47.3 – розничная торговля газетами и канцтоварами, с 15-процентной упрощенной системой налогообложения.

Необходимые документы для открытия магазина

Полнота и правильность оформленных разрешительных документов – незаменимый атрибут нового магазина. Некоторые документы оформляются на стадии регистрации ИП, другие – в процессе реализации идеи.

В обязательный перечень документов входят:

  • документ, подтверждающий регистрацию ИП;
  • документ о регистрации налогоплательщика;
  • свидетельство Госкомстата о присвоении кода (ОКВЭД);
  • разрешительный документ на использование вывески;
  • договор аренды помещения (для собственников – свидетельство на право собственности);
  • заключение муниципальной санитарно-эпидемиологической инспекции;
  • сертификат Роспотребнадзора;
  • договор на утилизацию твердых бытовых отходов и мусора;
  • документ, удостоверяющий регистрацию кассового аппарата;
  • страховой полис магазина.

Как правило, подготовка названных выше документов отбирает массу времени и нервов индивидуального предпринимателя. Лучше обратиться к специалистам для ускорения процесса их качественной подготовки, либо изучить эту статью.

Когда ждать прибыли 💰

money.jpg

Окупаемость такого бизнеса, как правило, составляет около 1-1,5 года. Наценка на товары в среднем составляет 25-35%, но на некоторые группы товаров может достигать 100-150%. К концу этого срока уже можно выйти на стабильную прибыль. Так как о вашем магазине уже будут знать, то в последующее время можно ждать увеличения потока клиентов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий