Упаковка франшизы под ключ : пример упаковки бизнеса во франшизу

Особенности продажи без упаковки

Вначале определяют возможного покупателя, затем начинают продвигать и развивать франчайзинговую сеть. Особое внимание уделяют контролю и поддержке партнеров. После создают коммерческое предложение и подготавливают франшизу к продаже. Неупакованный бизнес придется все время дорабатывать, тратя на это все больше денег.

Покупатели редко хотят покупать неоформленные франшизы, ведь им придется их еще и досконально проверять на подлинность и уникальность. Франчайзеру это также невыгодно, потому что при выявлении недостатков партнер может расторгнуть договор и превратиться в конкурента. Кроме того, франчайзи подают в суд на продавца некачественного бизнеса.

Советы профессионалов

Чтобы обойти «подводные камни» и не допустить ошибок при продаже, специалисты рекомендуют:

  • создать надежный и узнаваемый бренд с помощью пиара;
  • показать и подтвердить успешность путем презентации собственного рентабельного предприятия или функционирующего магазина;
  • на переговорах с покупателями наглядно представлять все возможности предлагаемого бизнеса;
  • оформить франшизу так, чтобы она стала уникальной;
  • на первых порах паушальный взнос лучше отменить, а роялти снизить до 2-5%.

Какие бывают виды

Есть два вида упаковки франшиз: внутренняя и внешняя. Первая представляет:

  • готовый бизнес-план для открытия и развития бизнеса в регионах;
  • описание и представление концепции франшизы;
  • описание процесса создания инструкции по бизнесу;
  • представление собственного стиля.

Внешний вид упаковки франшизы – это юридические основы и поддержка для франчайзи. В состав входят:

  • создание франчайзингового договора;
  • регистрация франшизы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий