Важные условия и преимущества работы с франшизой компании СДЭК

Требования к покупателям

На своем сайте в интернете СДЭК предъявляет четкие требования к покупателям франшизы. Чтобы сотрудничать с компанией требуется:

  • иметь средства на запуск и первоначальное развитие;
  • соблюдать все правила компании и соглашаться со всеми имеющимися требованиями;
  • быть нацеленным на хороший результат и долгую продуктивную работу;
  • прислушиваться к рекомендациям франчайзера.

Иные требования к покупателю отсутствуют.

Какие есть преимущества и недостатки франшизы СДЭК

Открыть пункт выдачи заказов СДЭК можно только после анализа преимуществ и недостатков данного решения. У франшизы есть как плюсы, так и минусы. К весомым преимуществам открытия можно отнести максимальный срок окупаемости, быстрое обучение, полную поддержку в плане рекламы, обучение всех сотрудников, закрепление персонального консультанта, получение готовых инструментов для успешной работы, возможность долгосрочного сотрудничества, относительно низкую стоимость франшизы.

Не обошлось и без минусов. Предпринимателю придется открываться с соблюдением конкретных требований. Скорее всего подходящее помещение будет найти совсем непросто. Также нужно учитывать, что уже в первый месяц работы придется сделать существенные траты, например, на закупку мебели, оборудования и т.д. Также есть четкие рамки к обустройству. Выбрать ту мебель, которую хочется, не выйдет.

Требования к франчайзи, условия

С целью поддержания своей высокой репутации на рынке «СДЭК» предъявляет к франчайзи вполне понятные и обоснованные требования. Вот как выглядит их список:

  • Получатель франшизы обязан продемонстрировать свою финансовую состоятельность – то есть наличие минимального оборотного капитала.
  • Продемонстрировать готовность функционировать в рамках бизнес-процессов «СДЭК».
  • Быть готовым к длительным партнерским отношениями.
  • Рекламировать и продвигать бренд на региональном уровне.
  • Иметь офис в центре города общей площадью не менее 20 кв. метров, удобную парковку и подъездные пути.

Как видно, требования к франчайзи не являются заоблачными. Удовлетворить им способна любая, даже сравнительно небольшая организация. В ответ компания «СДЭК» предлагает весьма выгодные условия сотрудничества.

Информация о компании

Впервые о СДЭК заговорили в 2000 году. Именно в это время компания начала свою работу. Самый первый офис был открыт в Новосибирске. CDEK франшиза в это время еще не была доступна, а сама компания занималась доставкой только в своем округе.

Постепенно сфера деятельности компании расширялась. Начали появляться филиалы в других городах.

Франчайзинг СДЭК появился относительно недавно, но желающих участвовать в открытии новых филиалов сразу стало много. На данный момент компания может похвастаться большим количеством услуг. Среди них экспресс доставка, доставка подарков и цветов, а также документации, отправка крупных грузов. Все услуги пользуются большим спросом.

dostavka-krupnyh-gruzov.jpg

Франчайзи СДЭК работает не только в пределах России. Груз может быть доставлен в 20000 городов со всего мира. Это доказывает масштабность работы данной компании. Сотрудничать с ними – очень выгодно для любого предпринимателя.

Важно. Открыть ПВЗ СДЭК нужно хотя бы потому что в 2015 году она вошла в топ от Форбс, как одна из самых лучших. И до сих пор она занимает лидирующие позиции н рынке.

Компания вложила много сил, чтобы добиться имеющихся высот. На данный момент уже существует больше 800 отделений.

Требования к франчайзи

СДЭК — франчайзинг, который не начинает сотрудничество с каждым желающим открыть собственное дело. Человек должен видеть цель и иметь все рычаги для ее достижения.

Компания выдвигает ряд требований и критериев к соискателю:

  • Наличие финансовых возможностей.
  • Умение трезво оценивать свои возможности.
  • Предложить свежий план развития бизнеса.
  • Гарантии быстрого запуска проекта и его реализации.
  • Наличие активов, предоставление официальной документации о благосостоянии. «Чистая» финансовая отчетность.

Наличие опыта только приветствуется. Он станет дополнительной гарантией того, что не возникнет форс-мажорных ситуации и бизнес будет развиваться.

Внимание! Франчайзи должен увидеть, что человек не будет довольствоваться минимумом, а будет стараться развивать свое предприятие.

3-1.jpg
Условия входа в проект

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий