Аяз Шабутдинов — разоблачение и развод на деньги. Отзывы РЕАЛЬНЫХ людей

Основные условия для покупки франшизы «Coffee Like»

Торговая сеть Coffee Like не ставит каких-либо жестких условий для покупателей своей франшизы. Более привлекательными для торговой сети являются бизнесмены, имеющие опыт ведения дела от одного года, имеющие хорошую кредитную историю и необходимую сумму инвестиций.

Кроме того, большим плюсом для вас будет служить положительные отзывы партнеров о работе с вами. В остальных моментах Coffee Like относится довольно лояльно к своим партнерам, давая им свободу на практически все действия.

Вместе с тем стоит учесть, что особое внимание головной офис сети мини-кофеин Coffee Like уделяет договору сотрудничества, согласно которому, предприниматель должен подавать периодические отчеты о деятельности своей торговой точки: финансовая отчетность, информация о партнерах, о торговой площади. Данное правило введено не с целью контроля над деятельностью покупателя франшизы, а в связи с возможными ошибками, которые может наделать бизнесмен. При выявлении факторов, которые негативным образом могут повлиять на доходность точки, представители сети Coffee Like сразу же реагируют на них и оказывают консультативную помощь партнеру.

История бренда

2013 год можно считать годом, когда начал отсчитываться возраст предприятия «Like». А его создателем стал Аяз Шабутдинов, которому на момент регистрации компании было 22 года. Предприятие начало стремительно развиваться, уже через 6 месяцев в бренд Like было вложено в виде инвестиций порядка 1 млн рублей.

На сегодня это уже не просто предприятие, а корпорация, включающая до 10 направлений предпринимательства под одним брендом.

Что входит в указанные направления:

  • автошкола;
  • сеть недорогих гостиниц – хостелов;
  • заведения быстрого питания;
  • кофе-бизнес.

На сегодня 327 компаний продолжают работать под брендом «Coffee Like». Ежегодно оборот денежных средств по договорам франчайзинга составляет до 300 млн рублей.

Аяз очень дорожит созданным брендом и потому стремится, чтобы марку представляли лучшие предприниматели. Никто не ожидал, что предприятие сможет за короткий срок показать невероятные темпы роста.

Активное развитие происходит благодаря двум факторам:

  1. Компания прислушивается к желаниям клиентов и старается удовлетворять предпочтения. Создаётся удобный формат заведения. Продукты, используемые для приготовления изделий, берутся качественные, цены демократичные и доступные. Предприятие придерживается политики лояльности по отношению к клиенту и его пожеланиям.
  2. Стоимость франшизы «Кофе лайк», если сравнивать с другими подобными заведениями, небольшая. Для того чтобы начать работу, не нужно большого стартового капитала. При этом проект быстро выходит на точку безубыточности и начинает приносить доход. К тому же, выполняя инструкции и рекомендации франчайзера, обеспечиваются высокие темпы роста дела.

Российский рынок ещё не насыщен услугой «кофе с собой» и потому спрос на услугу стабильно высокий. Аналитики говорят о том, что указанный прогресс на бодрящий напиток на улице, будет продолжаться долго.

Это значит, что став партнёром компании «Coffee Like» сегодня, уже с завтрашнего дня обеспечить стабильный доход и постоянный рост.

Договор

В сети мини-кофеен «CoffeLike» большое внимание уделяют контролю представительств. По договору сотрудничества франчайзи обязан предоставлять владельцам компании финансовую отчётность, утверждать поставщиков продуктов, а также место под торговую точку. Всё это делается на благо предпринимателя, так как в силу неопытности он может наделать ошибок, которые скажутся на доходах бизнеса. В случае возникновения проблем с продажами специалисты компании проводят анализ работы торговой точки, и дают рекомендации, позволяющие исправить ситуацию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий