Бизнес по франшизе: подробный разбор плюсов и минусов данного бизнеса!

Бодрый день

0789786.jpg

Общий объем вложений в эту франшизу составляет порядка семидесяти тысяч рублей, а выйти на самоокупаемость можно буквально через месяц после открытия. Максимальные инвестиции в данную франшизу – до пятисот тысяч рублей (за максимальную сумму дается полный пакет всех необходимых для работы опций, а также максимальный набор оборудования и всех нужных для ведения бизнеса ингредиентов).

Первая кофейня под этим названием появилась в 2012 году. Стоит отметить, что под брендом «Бодрый день» сегодня работает более ста пятидесяти франшизных и около десяти собственных кофеен, поэтому узнаваемость в данном случае действительно весьма высокая. Франчайзи получает в этом направлении весь пакет информации, необходимой для полноценной работы. Средний чек в кофейне «Бодрый день» составляет сто пятьдесят рублей, а ежемесячный оборот среднестатистической кофейни – от ста до четырехсот тысяч рублей в месяц. При этом чистая прибыль кофейни «Добрый день» может составлять от тридцати до ста двадцати тысяч рублей в месяц.

По информации от франчайзера, рентабельность в данном случае составляет порядка тридцати процентов. Предоставляется дизайнерская, юридическая и рекламная поддержка. Дается собственная ИТ-система, позволяющая полностью контролировать бизнес и отслеживать клиентский спрос. Представители франчайзера готовы постоянно поддерживать партнера в режиме онлайн. Любопытно, что на официальном сайте франшизы можно детально рассчитать предполагаемую прибыль будущей кофейни. Возможен вариант работы в формате обычной торговой стойки площадью в полтора квадратных метра, можно открыть «островок» в торговом комплексе, отдельный шкаф-стеллаж, стрит-ритейл или уличный киоск. Таким образом, по данной франшизе предполагается множество вариантов сотрудничества.

Плюсы для франчайзера

Есть пять причин, по которым стоит запустить сеть:

  1. Стремительное развитие бизнеса без кредитов.
  2. Широкий охват территории.
  3. Освоение новых рынков сбыта.
  4. Получение скидок у поставщиков.
  5. Дополнительный доход от продажи франшизы.

На открытие филиалов и представительств уйдет много времени, сил и денег. По схеме франчайзинга можно открыть на территории всей страны те же филиалы, но развивать их будут партнеры. Нужно провести обучение и регулярно консультировать. На это уходит значительно меньше времени, чем на создание нового филиала, расположенного в другом городе.

Продажа франшиз – это замечательный способ увеличить сбыт. Способ, позволяющий реализовать большой объем продукции посредством партнерских точек.

С ростом франчайзинговой сети, увеличивается объем продукции, приобретаемой у постоянных поставщиков. Последние легко соглашаются на скидки. Поставщику иногда сложно наладить контакты с клиентами из других регионов. Он, как и владелец сети, пользуется преимуществами франчайзинга. Взамен предоставляет клиенту льготные условия.

Главное преимущество продажи франшиз – получение дополнительного дохода. Франчайзер устанавливает паушальный взнос и роялти. Сперва получает деньги за продажу франшизы, затем ежемесячно либо фиксированную сумму, либо процент от выручки партнера. У компании появляется новый стабильный источник дохода. Не нужно привлекать кредиторов для развития бизнеса. Франчайзер получает прибыль, а бренд компании становится узнаваем в других регионах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий