Франшиза «Фермерские продукты» — реализация только экологически чистых продуктов

Реклама предприятия

В вышеперечисленных расходах не учтены расходы на рекламу. Потому что о рекламе теперь заботится франчайзинговая компания.

Рекламные материалы и политика продвижения продиктованы договором:

  • дизайн помещения;
  • места для представления товара или упаковка, если речь идет о производстве;
  • рекламные буклеты;
  • даже приветствие покупателей и одежда персонала.

Это крайне выигрышная позиция, так как львиная доля инвестиции обычно уходит на рекламу. Причем это рисковое вложение. Неизвестно как пройдет рекламная кампания, как скоро возникнет отклик потребителя и будет ли успешным в процентном соотношении рекламирование магазина.

Запуск рекламы, особенно на рынке хозяйственных товаров, не дает полного представления о том, услышал ли потребитель, о каком именно предприятии идет речь, или просто вспомнил, что дома закончился стиральный порошок и заскочил в ближайший магазин. А в случае покупки франшизы предприниматель точно уверен, что бренд хорошо известен широкой публике, реклама подается стабильно, маркетинговый отдел держит руку на рекламном пульсе.

Включая: продажа теплиц

Папино кресло

Сеть салонов плетеной мебели «Папино кресло» начала свою деятельность в 2004 году с небольшого салона в г. Перми, развившись до известной марки представляющей эксклюзивную коллекцию плетеной мебели из.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий