Франшиза Фикс Прайс — открываем и развиваем бизнес

Описание магазина Фикс Прайс

Fix Price занимает весомое место в области розничной торговли разнообразными товарами. Главными преимуществами магазинов этой сети можно считать наличие товаров для всех членов семьи, обширный ассортимент и приемлемые ценники.

Fix Price работает по принципу продажи всех товаров по одной цене, что является одним из трендов многих современных магазинов, рассчитанных на массового потребителя. Но несмотря на большое количество таких компаний в мире, в России Fix Price является единственным их представителем. Этот факт еще раз говорит в пользу покупки франшизы предприятия, поскольку подобная уникальность делает эту торговую марку еще более интересной и востребованной среди отечественных покупателей.

Предпочтительные районы

Выгодной будет покупка франшизы этой компании для предпринимателей, представляющих районы, отдаленные от Москвы и области, поскольку большинство магазинов данной торговой марки расположены в столичном регионе. Таким образом, открыв Fix Price за пределами Московской области, будущий владелец франшизы может рассчитывать на высокий уровень спроса.

В соответствии с установленным правилом, на все товары, входящие в ассортимент Fix Price, действует единая цена 51 руб. (может меняться). Среди обширного ассортимента, включающего пару тысяч позиций, можно выделить несколько основных групп товаров:

  • продукция продовольственного назначения;
  • одежда;
  • косметика/парфюмерия;
  • средства бытовой химии и прочее.

Франшиза магазина Фикс Прайс

Увеличение количества магазинов

В связи с прогнозируемым расширением линии магазинов Fix Price в России количество магазинов планируют довести до 400. Открывать новые представительства этой компании предлагают как в виде отдельно стоящих магазинов, так и в торговых центрах различного уровня.

Кто и сколько акций продает

В проспекте к размещению говорится, что в ходе сделки свои акции продадут компании нынешних владельцев Fix Price: Luncor Overseas S.A Артема Хачатряна и LF Group DMCC Сергея Ломакина, Samonico Holdings Ltd, структура «Марафон Групп» Александра Винокурова и GLQ International Holdings Ltd, принадлежащая Goldman Sachs Group. Ломакин и Хачатрян, крупнейшие акционеры Fix Price, владеют по 41,7% акций ретейлера (83,4%). Еще 9,9% контролирует Marathon Group, Goldman Sachs — 4%, топ-менеджмент — 2,3%.

После IPO основатели компании сохранят «существенную» долю в бизнесе, отмечено в проспекте. 

Источники газеты «Коммерсант» в инвестиционных кругах и близких к компании говорят, что инвесторам будет предложено до 25% капитала.

Объем пакета и его ценовой диапазон планируется объявить в конце февраля, сделка может закрыться уже в марте, сообщил Forbes источник, знакомый с планами Fix Price. 

Стоимость предложения:

Информация в свободном доступе лишь приблизительно дает понять, что такое Фикс Прайс франшиза, сколько стоит открыть магазин в конкретном городе – зависит от многих условий. Средний объем инвестиций в открытие точки составляет от 4 млн. до 6 млн. рублей, где около 2 млн.- оборотные средства.

  • вступительный взнос – доля в 25% от стоимости уставного капитала партнера;
  • взнос на строительно-монтажные работы – от 300 000 рублей;
  • ежемесячные роялти – 4% от валового оборота магазина франчайзи.

Преимущества компании

Чем же привлекательны магазины «Фикс прайс»? Существует список причин, почему у компании всегда будут клиенты. Магазинов с фиксированной ценой в России немного, как правило они не могут предложить того ассортимента, который имеется на полках компании «Бэст прайс». К тому же магазины всегда располагаются на удобном для людей месте (по пути домой, неподалеку от остановок общественного транспорта и метро). Цена всегда фиксирована, покупатели заранее могут оценить, хватит ли им денег, которые они с собой взяли, чтобы что-то купить. Ассортимент в магазинах охватывает большинство непродовольственных товаров и продуктов питания, позволяя людям экономить. Сеть внимательно относится к нормам и стандартам, никогда не торгует просроченными товарами. Товары приходят с центрального склада, поэтому во всех магазинах сети можно найти интересующую вещь.

В магазинах Fix Price можно увидеть даже продовольственные товары

Юридические аспекты

Перед тем как обратиться к франчайзеру, будущему бизнесмену нужно зарегистрировать свою деятельность. По словам специалистов, предприниматель должен выбрать между открытием ИП или АО. Использование первой правовой формы позволяет значительно уменьшить финансовую нагрузку. Предприниматель, имеющий данный статус, получает возможность использовать специальные режимы оплаты налогов.

Следующим важным этапом является получение разрешительных документов. Особого внимания заслуживает исполнение требований органов контроля. Несоответствие санитарным стандартам и нормам пожарной безопасности может стать серьезным препятствием для открытия магазина.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий