Франшиза клининговой компании «Химдиван»

Возможные проблемы и риски бизнеса

Клининговый бизнес также подвержен влиянию внешних и внутренних факторов, а именно:

Чем клининг отличается от уборки

Давайте разберем, чем собственно клининг отличается от обычной уборки, и почему бы не нанять обычную бабушку, которая будет приходить пару раз в неделю и мыть вам посуду вместе с полами. Основное отличие в том, что работники клининга обладают реальными специфическими знаниями и в своей работе используют профессиональные инструменты (технику) и бытовую химию. К достоинствам клининга относится:

  1. Экологически чистая и безопасная химия. Она мощнее, чем обычные средства, но при этом не содержит классических компонентов типа фосфатов, ПАВов анионных, хлора, формальдегида. При этом данные средства гипоаллергенны и не содержат вредных компонентов, которые могут повредить человеку или животным.
  2. Наличие специализированного оборудования и инвентаря для работы с различными типами поверхностей: пароочистители, специальные пылесосы, моющие пылесосы. Это позволяет значительно улучшить результат уборки и добиться настоящей чистоты, тогда как при обычной уборке используют классическую тряпку, перенося грязь и микробы с места на место.
  3. Широкий ассортимент химии и инструмента для решения специфических задач. У клининговых компаний имеются специальные виды химии для мытья унитазов, для мытья духовок, для снятия ржавчины, для мойки стекол и зеркал — универсальные средства для этого не подходят.

Сколько стоит открыть

Ориентировочная смета расходов на оборудование выглядит следующим образом. Вы можете скорректировать вложения, при нахождении более оптимальной цены. Стоит учитывать, что цены в разных субъектах могут быть различны.

Наименование Кол-во, шт Цена ед.товара Итого
Специализированный пылесос 4 16 500,00р. 64 000,00р.
Полотер 4 29 000,00р. 120 000,00р.
Профессиональный фен для сушки ковров 4 21 000,00р. 80 000,00р.
Ведро на колесах 4 850,00р. 3 200,00р.
Бытовая химия 1 55 000,00р. 50 000,00р.
Моющие средства для чистки окон 4 7 500,00р. 28 000,00р.
Пароочиститель 4 7 000,00р. 26 000,00р.
Спецодежда 4 2 500,00р. 9 200,00р.
Дополнительный инвентарь 1 30 000,00р. 28 000,00р.
Итого: 380 400,00р.

В таблице представлены ориентировочные расходы на рекламу по каждому каналу взаимодействия.

Название канала Сумма
Создание одностраничного сайта, запуск контекстной рекламы 40 000,00р.
Создание аккаунтов в социальных сетях, запуск таргетированной рекламы 10 000,00р.
Размещение рекламы в местных СМИ 20 000,00р.
Печать полиграфической продукции 10 000,00р.
Размещение рекламы на подъездах 20 000,00р.
Итого: 100 000,00р.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий