Франшиза салона красоты

Требования к франчайзи

Для ведения деятельности не требуется приобретение лицензии, однако франшиза парикмахерской эконом класса станет доступной владельцу зарегистрированного бизнеса только при соблюдении обязательных условий функционирования предпринимательства, связанных с приобретением технологического оборудования:

  • кассового аппарата;
  • устройства для стерилизации;
  • огнетушители;
  • систему пожарной сигнализации.

Для быстрого продвижения бизнеса под своей торговой маркой франчайзер выдвигает дополнительные требования:

  1. Месторасположение офиса для парикмахерской должно быть выбрано в области населённого пункта, где хорошая транспортная развязка и находится много потенциальных клиентов.
  2. Площадь, из расчёта одного рабочего места на 7 квадратных метров.
  3. Наличие соответствующего производственного оборудования.

Бесплатная консультация по регистрации ООО или ИП

<di>

Выгодный бизнес — салон красоты «Леди»

Множество салонов красоты «Леди» работают сегодня, и из них нет убыточных. Нет никакой суммы оплаты для вхождения в сеть, а только ежемесячные платежи в размере 15 тысяч рублей. Требования к помещению нестрогие, важно, чтобы оно находилось не во дворе, на первом этаже с отдельным входом и площадью 60 —110 квадратных метров. Электромощность — от 10 до 30 киловатт.

Затраты по этой франшизе салона красоты «Леди» составят аренда или выкуп помещения, оборудование рабочих мест для косметолога, педикюра и маникюра, а также парикмахерских услуг, установка солярия. Прибыль салона с вариантом арендуемого помещения около 50 000 рублей в месяц минимум.

Гарантии и помощь компании выражается в следующем:

  • налоговая, юридическая, кадровая поддержка и полная защита от проверок государственных органов;
  • полное освобождение от ненужных платежей, например, дератизация, дезинсекция, производственный контроль, утилизация ламп от солярия и прочая пустая трата времени;
  • помощь в формировании комплекта мастеров для открытия;
  • предоставление сетевых скидок;
  • помощь в ремонте, разводке вентиляции и электричества;
  • защита от неминуемых ошибок;
  • обеспечение рекламы, в том числе путем подключению к сайту www.lady-salon.ru;
  • делегирование права выдачи сетевых карточек постоянного клиента с 10% скидкой по цене 295 рублей, 250 из которых забирает салон;
  • право на продажу единых подарочных сертификатов, действительных во всей сети.

По желанию франчайзера салон подключается к акциям на купонаторах. Кроме того, на всех участников франшизы работает служба технической поддержки.

Преимущества франчайзинга

Есть и преимущества такого начинания, например:

  1. Прославленный бренд, на который хорошо реагируют покупатели.
  2. Фирменное оборудование и отделка сразу создают приятное впечатление.
  3. Решаются все проблемы по товару, документации.
  4. На некоторые франшизы салонов красоты не нужны паушальный взнос и единовременные взносы, а нужно лишь заплатить ежемесячные роялти, выраженные в небольшой сумме.
  5. Маркетинговые программы давно внедрены, их нужно лишь выполнять.
  6. Легче получить кредит.
  7. Необходим лишь опыт управленчества или желание заниматься таким видом бизнеса, не обязательно быть парикмахером или косметологом.
  8. Просчитываемость финансовых прогнозов.
  9. Не надо изучать рынок, отслеживать конкурентов, можно сразу начинать работать.

Контроль деятельности франчайзинга довольно сложен, когда фирма, купившая услуги набирает силу, то она может использовать ноу-хау и информацию на свое усмотрение, превосходя даже своего работодателя.

Здесь основатель франшизы может поставить жесткие условия и даже начать штрафовать провинившегося владельца.

Также, необходим первоначальный капитал, так как снимать помещение и платить зарплату своим мастерам придется на первое время из своего кармана. Также, есть большая зависимость от бренда и его условий, обязательств.

[box type=”download”] Если владелец франшизы закрывает сеть, то придется начинать все сначала, правда уже под своим именем, но если наработки уже есть, и клиенты привыкли, то ничего страшного.[/box]

Организационные вопросы

Прежде чем купить франшизу салона красоты следует решить вопросы:

  • определения формата организации;
  • установление перечня ассортимента услуг.

При определении формата салона красоты следует учесть, что можно организовать бизнес по оказанию эстетических услуг в трёх ракурсах:

  1. Заведение эконом уровня, предоставляющее небольшой ассортимент услуг по минимальным расценкам.
  2. Парикмахерская в стиле салона, в которой расширенный ассортимент услуг с дополнительными предложениями по уходу за кожей и волосами.
  3. Парикмахерская элитного класса, в оказываемых услугах которой подразумевается не только индивидуальный подход к каждому клиенту, но и обслуживание посредством высококвалифицированного персонала.

Для оформления франчайзинга по каждому виду заведения предъявляется разные требования относительно:

  • месторасположения объекта предпринимательской деятельности;
  • квалификации персонала;
  • качества технологического оборудования;
  • размера денежных средств для инвестирования в бизнес.

Обратите внимание: ассортимент услуг эстетического характера можно составить из базового прейскуранта, который можно будет расширить в процессе становления бизнеса при условии согласования с франчайзером.

Франшиза салона красоты доступна к оформлению только тем предпринимателям, которые планируют оказывать полный перечень базовых услуг относительно шевелюры клиентов:

  • стрижка;
  • укладка;
  • завивка;
  • создание вечерних причёсок;
  • процедуру по уходу за прядями;
  • окрашивание;
  • бритье.

</di>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий