Как купить франшизу кальянной Мята Lounge

Кто сейчас лидирует на рынке курительных кафе

Какие компании сейчас входят в топ франшизы кальянной? Несмотря на то, что кальянный бизнес активно развивается в России всего несколько лет, конкуренция в этой сфере уже весьма высокая. На рынке активно работают как франчайзинговые сети, так и отдельные заведения. С кем придётся конкурировать при покупке прав на бренд «Мята лаунж»?

Франшиза кальянной «Smoke house» предполагает паушальный взнос в размере 160-200 тысяч рублей и ежемесячный в размере 15 000 рублей. Если паушальный взнос находится на рыночном уровне, то роялти весьма высок. При этом компания обещает крайне быструю окупаемость — от 2 до 4 месяцев. На открытие заведения придётся потратить от 400 до 800 тысяч рублей.

Другая набирающая популярность франшиза кальянной «Hookahplace» является международной. В России эта компания работает с 2013 года, первое заведение открылось в Москве. Отличительной особенностью заведений этой сети является открытая работа кальянщика. То есть, приготовление кальяна происходит не в отдельном помещении, а рядом с гостями. Таким образом создаётся коммуникациями между работниками кафе и клиентами.

Посетителям довольно интересно наблюдать за приготовлением кальяна, как, например, интересно смотреть процесс готовки еды в рамках открытой кухни. Франшиза «Хука плейс» стоит от 100 до 350 тысяч рублей (в зависимости от численности населения города), ежемесячный взнос варьируется от 10 до 30 тысяч рублей.

Это интересно:  Смена категории земель, если они включают в себя сельскохозяйственные угодья

kak-kupit-franshizu-kal-yannoy-myata-lounge-5.jpgОтличительной особенностью заведений сети «Hookahplace» является открытая работа кальянщика

Какой прибыли ожидать от кальянной «Мята лаунж»

Купить права на этот бренд относительно недорого. Выгодно и то, что отсутствует ежемесячный платеж. Однако на аренду и ремонт помещения, закупку расходных материалов , маркетинговое продвижение и другие расходы придётся затратить больше полутора миллионов рублей. Через какой срок окупятся эти вложения?

Официальный сайт компании обещает окупаемость от 4 до 8 месяцев. Это относительно небольшой срок. Отлаженная бизнес-модель помогает франчайзи уже в первые месяцы выходить на уровень 150-200 тысяч рублей чистой прибыли. В месяц кальянную посещает около 1500 гостей.

Для сравнения, компания «Hookahplace» обещает партнёрам доходы в объёме 15 тысяч рублей в будний день и 30 тысяч в выходные. Насколько это реальные цифры для нестоличных городов? Почти наверняка они сильно завышены и реальные суммы будут значительно скромнее. Поэтому расчёты от «мятной» компании выглядят более реалистично. Разумеется, с ростом популярности кальянной и при грамотном продвижении доходы будут существенно увеличиваться.

Срок открытия кальянной во многом зависит от состояния арендуемого помещения. Если ему не требуется капитальный ремонт, запуск заведения займёт меньше одного месяца. Например, в рамках сети самое быстрое открытие состоялось в Пензе — всего за 28 дней.

Общие условия открытия кальянной под брендом «Мята лаунж»

В настоящее время в рамках сети «Мята лаунж» открыто уже 76 заведений. Если в городе, в котором вы планируете открываться, уже есть кальянная под этим брендом, вряд ли есть смысл вкладываться во второе. Карта сети представлена на официальной странице франшизы.

Для открытия собственного заведения под этим брендом потребуются:

  1. Финансовые вложения в объёме от 1,6 миллионов рублей.
  2. Оплата паушального взноса в размере 300 тысяч рублей.
  3. Аренда и ремонт помещения площадью от 100 до 300 квадратных метров.

Выгодным отличием данной франшизы от других является отсутствие роялти. Кроме того, франчайзер не предъявляет к партнёру никаких строгих требований, например, наличие опыта в предпринимательстве совсем не обязательно. Скорее всего, потребуется сделать ремонт помещения и разработать его уникальный дизайн.

Что обещает «Мята Lounge» своим франчайзи

На официальном сайте франшизы подробно описаны 5 шагов к открытию заведения под брендом «Мята Lounge». Хорошей отличительной чертой этой компании является полное сопровождение франчайзи, максимальная помощь в открытии и сопровождение в первые месяцы работы. Своим партнёрам компания обещает:

  • помощь при выборе места для заведения;
  • выезд специалиста на место;
  • смету строительных работ;
  • рекомендации по оформлению и дизайну интерьера;
  • поддержку по юридическим вопросам и помощь в официальной регистрации юридического лица;
  • контакты необходимых поставщиков;
  • стратегию продвижения в социальных сетях;
  • обучение и программу мотивации персонала.

kak-kupit-franshizu-kal-yannoy-myata-lounge-6.jpgОтличительной чертой этой компании является полное сопровождение франчайзи

Почему кальянные популярны

Курительные и кальянные кафе сейчас находятся на подъёме. Основная причина их популярности — запрет на курение табака в общественных заведениях. Если несколько лет назад залы для курящих присутствовали почти в каждом кафе, сейчас это законодательно запрещено.

В то же время многим курящим людям не хочется во время отдыха несколько раз в час выходить из кафе на улицу. Провести вечер в кальянной, где курить можно сколько угодно, для них гораздо комфортнее. Другая причина популярности — относительно новый формат отдыха, отличающийся от ночных клубов и ресторанов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий