Кофейня по франшизе Coffee Moose у станции метро Белорусская

Способы продвижения бизнеса

Для отдельно взятой кофейни по франшизе привычные инструменты digital-маркетинга (контекст и продвижение в соцсетях) – не подходят. Франчайзер часто предлагает своему подопечному продвижение бизнеса через Инстаграм или Фейсбук.

Главное, что будет работать на вас – местонахождение кофейни, вывеска, униформа персонала, оформление витрин с десертами и меню.

Дополнительные способы привлечения клиентов – яркий указатель, рекламные проспекты, программа лояльности.

Плюсы и минусы данной франшизы

Преимущества “Кофе с собой” следующие:

  1. Это идеальный старт. При небольших вложениях предприятие быстро окупается, имеет высокую рентабельность.
  2. Фрайчайзинги имеют значительный успешный опыт, дают консультации.
  3. Кофейня открывается быстро, за период не более 2 недель. Нужно лишь заранее выбрать место, иногда используя помощь консультантов.
  4. У маленького киоска меньше расходов, большой штат работников не нужен. Достаточно двоих посменно работающих. Хозяин такого бизнеса сам может поработать на первых порах, приготавливая кофе лично.
  5. Требуемая площадь аренды мала, как и расходы на нее. 5м2 будет вполне достаточно. Располагать точку можно при торговых центрах, бизнес-центрах, учебных заведениях, людных местах.
  6. Коммунальные платежи невелики. Воды почти не требуется, электричества затрачивается меньше, чем для стационарного кафе.
  7. Расходные материалы: бумажные стаканы, салфетки, кофе требуют примерно 10 000 рублей ежемесячно. Поэтому инвестиции можно считать небольшими. При значительной наценке, малых расходах точка окупается за короткий срок, не более полугода. Это весьма заманчиво.
  8. Отслеживание денежных операций онлайн по системе CRM упрощает учет, печать чеков, отслеживание продаж, уменьшает издержки.
  9. Со всеми финансовыми вопросами можно разобраться заранее, до старта бизнеса. Предварительно рассчитать все финансовые параметры.

Гарантирует ли успех подобная франшиза? Невзирая на заманчивость предложения, бывают случаи, когда более выгоден самостоятельный бизнес. Продажа кофе на вынос сама по себе франшизы не требует.

Но она имеет ту ценность, что предпринимателей обеспечивают руководством к получению надежной прибыли. В этом случае гарантирование не совместимо с дешевизной.

Имеются минусы, которые начинающему предпринимателю легко упустить из виду:

  1. Конкуренция по данной нише значительная, особенно для крупного города. Особенно это заметно в оживленных центральных районах. А если пешеходов мало, как на окраине, то смысла в открытии мини – заведения нет.
  2. Уличные точки имеют зависимость от погоды.
  3. Франчайзеры обещают прибыль более 300 000 рублей, но на деле заработанные суммы оказываются гораздо меньше. Иногда это всего 20 000 рублей, если предприниматель не приложил усилий к выбору места, не достаточно разрекламировал мини – кофейню.
  4. Предприниматель теряет интерес к данному виду деятельности и продает свою кофейню. Выставив бизнес на продажу, они понимают, что нужно было больше работать над ним самостоятельно, но не могут с этим согласиться. Ошибочно считать “Кофе с собой” легким видом деятельности, способом заработать. Многие принимают решение о продаже точки в первый год ее существования.

Концепция i-Coffee

Высокое качество

Кофемашины итальянского и немецкого производства гарантируют бесперебойную работу и по-настоящему отменный вкус зернового кофе.

Автоматизация

Сама варит, сама принимает оплату, сама приводит новых клиентов из интернета. А чтобы вы были спокойны, в онлайн покажет вам все отчеты.

Инновационность

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий