Обзор франшиз по продаже вафель – тенденции развития и подводные камни

Конкурентные преимущества Coffee in

Сотрудничество с сетью выгодно в первую очередь для самого франчайзи. Ниже описаны конкретные конкурентные преимущества.

  1. Международный опыт.

    Компания представлена в России и в Казахстане. При этом сеть планирует расширяться и дальше, завоёвывать новые рынки.

  2. Роялти 0%.

    Выгода в данном случае очевидна. Гибкий процент роялти — это в целом серьёзное преимущество.

  3. Федеральные партнёры.

    При сотрудничестве с франчайзером предоставляется возможность разместить точку в отделениях ПАО СБЕРБАНК. Это уникальное предложение, которым нельзя пренебрегать.

  4. Собственное производство кофе.

    Гордостью бренда является собственный кофе, который поставляется франчайзи в вакуумных упаковках. Это позволяет также решить вопрос с хранением. Кофе представляет собой арабику средней обжарки с мягким вкусом и насыщенным ароматом.

1607365850_franshiza-kofeyni-samoobsluzhivaniya-coffee-in-express-5.jpg

Стоит ли покупать франшизу Coffee in

Coffee in — это успешная и крупная федеральная сеть, которая дарит огромным перспективы по получению прибыли. Она устойчива к финансовым кризисам, что в настоящем особенно актуально.

Отдельно хотелось бы отметить огромный опыт команды. Всё вместе это указывает на перспективность такого инвестирования. Однако окончательное решение в любом случае остаётся за франчайзи.

Как появилась идея бизнеса кофейни самообслуживания

Кофе-корнер — это готовый модуль кофейни самообслуживания. От стандартного варианта отличается высоким качеством исполнения. Также для данного устройства характерна увеличенная скорость варки кофе: всего 80 секунд. Модули изготавливаются из безопасных для человека материалов.

1607365336_kofe-s-soboi.jpg

Сама конструкция предусматривает пространство для расходных материалов внизу и для мусора. Слива нет, но можно установить поддон. Стойка создана так, чтобы на ней эргономично получилось расположить всё необходимое оборудование, причём удобно для использования. Всё это очень продумано!

Доступные форматы для открытия

Среди многочисленных достоинств компании можно отметить также большое количество других доступных для открытия форматов. Речь идёт о следующем:

  • островок — подойдёт для установки в торговом центре, подразумевает обслуживание, есть два сидячих места для желающих задержаться;
  • павильон — вариант, который не подразумевает самообслуживание. Такая точка будет работать как любая другая, реализующая кофе на вынос. Павильон сам по себе автономный, можно установить где угодно;
  • полноформатное заведение — тоже автономное, полный перечень кофе, обширный сервис. Максимальные вложения и большая отдача;
  • мини-павильон — этот вариант напоминает предыдущий, но в урезанном формате, требует меньше вложений;
  • окно выдачи — формат, который требует аренду помещения у магазина, развлекательного центра или другого заведения. При большом потоке посетителей такая точка способна приносить хороший стабильный доход;
  • кофе-корнер — стойка самообслуживания, минимальный объём вложений. Установить можно где угодно, подойдут магазины, отели, любые административные центры.

Форматов — много, каждый франчайзи может выбрать подходящий вариант для себя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий