Отечественная франшиза мороженого: секреты бизнеса

Мягкое мороженое

Гораздо более распространённый вид десерта — мягкое мороженое. Организовать его производство и продажу в разы проще. Для этого не требуется франшиза. Достаточно самостоятельно составить бизнес-план, найти помещение для производства и место для торговой точки. Плюс в том, что купить оборудование для мягкого мороженого не составит никакого труда. Фризеры отечественного и зарубежного производства, а также бывшие в употреблении легко найти в интернете за 150–500 тысяч рублей. Поэтому наладить процесс производства и сбыта вполне реально самостоятельно.

Мягкое мороженое готовят из сухих замороженных смесей, которые также легко купить оптом через интернет. Современному производителю не придётся искать поставщиков молока, сливок, яиц и сахара, а также разнообразных вкусовых добавок. Все эти компоненты заменяются одной смесью для фризера.

Такой вид мороженого продают в пластиковых и вафельных стаканчиках или рожках.

Мягкое мороженое более популярно у покупателей, потому что большинство предпочитает покупать на постоянной основе знакомые, «проверенные» десерты. Преимуществом будут разнообразные вкусы — от классических до экзотических, а также возможность сочетать шарики с разными вкусами в одном рожке.

proizvodstvo-morozhenogo-3.jpgСамый простой вариант продавать гранулированное мороженое — купить франшизу

Особенности, риски, минусы

Искать фризер и место для торговой точки нужно за несколько месяцев до открытия сезона. Конкуренция здесь сильная, поэтому начинать поиски для работы весной нужно с начала года.

В вашем городе может быть запрещена уличная торговля на улице. Но об этом вы узнаете в процессе регистрации.

Особенности работы по франшизе

Заключая франчайзинговый договор, нужно быть готовым к его особенностям. Такая бизнес-модель имеет ряд ограничений, с которыми может не каждый согласиться. Перед принятием решения тщательно изучите формат такого бизнеса и сделайте для себя выбор.

Какие же особенности таит в себе франшиза? Рассмотрим:

48-326x226.jpg

  1. Большая стоимость такого договора. Прибегая к франчайзинговой схеме, нужно быть готовым к большим расходам.
  2. Необходимость делить доход с компанией-правообладателем торговой марки.
  3. Покупка необходимого оборудования и расходных материалов, используемых в процессе деятельности, осуществляется у фирмы-франчайзера или ее партнеров. Данное условие может быть невыгодным, поскольку не позволит вам выбирать наиболее привлекательные условия покупки и снизить тем самым свои расходы.
  4. Ограничения на развитие бизнеса в рамках договора. Например, для внесения своих инноваций или введения дополнительных услуг, которые увеличили бы долю вашей прибыли, необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора. Зачастую это запрещено.
  5. Возможность столкнуться с невыгодными условиями договора.

Опытные юристы франчайзера составляют договор, выгодный в основном только самой компании. Перед совершением сделки пригласите хорошего юриста, который грамотно разъяснит вам все условия договора и поможет учесть в нем и ваши интересы. Также нужно отметить постоянный контроль со стороны старшего партнера и жесткие требования к выполнению определенных инструкций ведения бизнеса.

Это основные моменты, которые должны насторожить будущего бизнесмена. Не допускайте спешки при заключении франчайзингового договора. Лучше заранее выявить все подводные камни и, возможно, отказаться от сделки, чем в будущем столкнуться с невыгодными для себя пунктами договора.

230.jpgКак открыть кальянную с нуля? Читайте на нашем сайте.

Что нужно учесть, составляя бизнес план?

Разрабатываем бизнес план автосервиса – пример на сайте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий