Откройте пункт выдачи заказов интернет-магазинов в вашем городе

Контакты для покупки франшизы

Если вы хотите открыть собственный пункт выдачи, переходите на сайт point.wb.ru. Он плохо оптимизирован для работы с браузерами, поэтому часть кнопок может не работать. Дополнительная информация содержится на странице suppliers.wildberries.ru.

Компания также подготовила для держателей ПВЗ специальное приложение.

Где его можно найти:

  • Если у вас Android, скачивайте его с онлайн-сервиса Google Play.
  • Пользователи продукции Apple могут направиться в магазин App Store.

На все вопросы, в том числе по цене франшизы, сотрудники компании отвечают через почту help@point.wb.ru. Кроме того, открыт телеграм-канал @my.bw.point. Однако будет проще написать на электронный ящик. Связаться по телефону можно, позвонив на номер 8 495 663 72 96.

Это может быть полезным: Как стать моделью Вайлдберриз.

Технические требования

Если мы говорим о почтовой рассылке c серией писем, то для них есть очень большой ряд требований технического характера. Это системы DMARC, DKIM, SPF, например, которые необходимо правильно настроить. Нужно произвести технические настройки в ваш доменный адрес, чтобы эти письма не попадали в спам.

Самостоятельно подобные вещи настраивать категорически не рекомендуем, так как эти настройки сложные и ошибки приведут к тому, что ваши письма будут попадать в спам. Адресаты не получат ваши письма.

Поэтому рекомендуем доверить эту задачу профессионалам, которых вы можете найти на различных биржах фриланса. Например, на Kwork много предложений подобных настроек от фрилансеров.

snimok-jekrana-2019-08-09-v-18.20.01.png
На Kwork вы можете найти фрилансера от 500 рублей

Основные ошибки при разработке серий писем

Технические ошибки

Именно из-за них ваши письма будут попадать в спам. Необходимо произвести грамотную настройку всех элементов, в том числе и настройку вашего домена для того, чтобы письма от вас и от вашего домена не попадали в спам вашего получателя.

Слишком длинные письма

Письма в вашей рассылке не являются каким-то пресс-релизом или юридическим документом. Нужно писать письма так, как если бы вы писали для своих друзей, рассказывая историю.

Постарайтесь создать определенную динамику в письмах и выбирать какую-то среднюю длину письма, которую человек можно прочитать за 2-3 минуты. Это наиболее удачный объем письма.

Письма просто так

Не нужно отправлять письма просто так, или рассказывать о том, какие вы крутые или использовать канцелярский язык. Или обращаться не к конкретному человеку, которому вы написали, а обезличено и во множественном числе.

Вы пишете конкретному человеку, и он его получил на свой почтовый адрес. Поэтому вам необходимо писать письмо персонализированно.

Не нужно использовать канцелярские термины. Канцелярский язык слишком монотонный, слишком тяжелый для чтения. Используйте сервис Главред для проверки текста письма.

И еще один момент, письма, которые сильно утяжеляются огромными большими абзацами и очень сложными предложениями. Поэтому всегда разделяйте абзацы на 2-3 предложения, и в самих предложениях должно быть 10-15 слов. Если есть возможность, разделите одно предложение или абзац на два.

Для того чтобы проверить, насколько ваше письмо легко читается, просто дайте прочитать его начало человеку, который никогда его не читал. Если у него нет желания читать дальше, значит, письмо написано неправильно.

Частые рассылки

Это тоже одна из ошибок — делать рассылку слишком часто.

В первую неделю можно отправить примерно 2-3 письма, но дальше нужно брать частоту не чаще, чем раз в неделю, чтобы не надоедать.

Это связано с циклом сделки по продаже франшизы. Человек, который только оставил свои контакты, может быть очень заинтересованным в покупке, поэтому нужно закрепиться в его памяти. В первые одну-две недели вы можете отправлять больше одного письма в неделю.

Но в дальнейшем вам необходимо увеличивать время между письмами, чтобы человек не отписался от вашей рассылки, либо не добавил вас в спам.

Поэтому на второй и на третьей неделе необходимо отправлять письма не чаще, чем одно письмо. Через месяц, можно отправлять одно письмо в две недели.

Если человек до этого не проявил интереса к вашей франшизе, то, скорее всего, ему это прямо сейчас не актуально, но может быть актуально в дальнейшем. Поэтому письма нужно отправлять и дальше, но с меньшей частотой.

Короткая рассылка

Ещё одна ошибка — это слишком короткая рассылка. Возвращаясь к теме цикла сделки, нужно делать рассылку не менее 30-40 дней. Это то время, когда человек думает о своей идее и может принять решение.

Сделав ее короче 1 месяца, вы можете упустить потенциального покупателя франшизы. И он сделает выбор в пользу другого предложения.

Если делать длинней серию, то не чаще, чем одно письмо в одну-две недели. Если он не заинтересовался в течение 30-40 дней, то, скорей всего, он этот вопрос отложил, и вам нужно просто периодически о себе напоминать, но не слишком часто, чтобы он не отписался.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий