Открыть филиал

Отзывы

Адам

Франшиза бара Пивной двор, franshiza-stopkran.ru

Меня зовут Адам, компания Пивной Двор. Вот уже 3 месяца мы работаем с Дмитрием. Команда Agency IMA делала сайт, настраивали контекстную и таргетированную рекламу. За это время уже есть результат, при том что у нас сложный продукт и высокие инвестиции в открытие бара. Могу отметить высокий профессионализм, тщательное отношение к нашей обратной связи и доработки на её основании. Он слушает замечания и оперативно отвечает на все возникающие вопросы и это очень радует! Надеемся на ещё больший результат, стремимся к лучшему и настоятельно рекомендуем сотрудничество с Дмитрием и его командой.

Смотреть отзыв полностью

Дмитрий

Франшиза пивных баров franshiza.13rules.ru

Меня зовут Дмитрий, совладелец баров 13 правил. Мы плотно работали по созданию лендинга, нацеленного на продажу франшизы баров. Предыдущий проект был- настройка и ведение рекламы. Первое, что было сделано- это создание текстового продающего прототипа. Далее сделали уникальный дизайн и вёрстку. Главный запрос был- быстрый и читаемый лендинг на мобильной версии. В целом, кому я показывал лендинг- сказали, что он хорошо читается. А для меня важно, что конверсия увеличилась с 1,2% до 2,5-3%.

Смотреть отзыв полностью

Наши клиенты

У нас большой опыт работы с различными предпринимателями. Мы не только делаем сайты и рекламу для франшиз, но и комплексно подходим к привлечению клиентов и увеличению вашей прибыли.

Мы в СМИ

Авторитетные мнения о работе IMA Agency

Спикер Малого бизнеса Москвы   Мероприятие на тему «Клиенты из интернета. Как привлекать лиды и довести их до продажи».

Статья о CRM-маркетинге   Инструкция как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети.

Кейс юридической компании   Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана.

Чек-лист по продажам франшиз   Памятка построения отдела продаж в компаниях, развивающихся по модели франчайзинг.

Спикер слэм   Битва спикеров – 10 спикеров и 10 минут для того, чтобы одарить публику своими знаниями и заслужить её признание.

Другие СМИ   В закреплённых Stories инстаграмма вы можете найти ещё много СМИ, в которых есть наши публикации.

Что нужно сделать при покупке франшизы

Собрать, проверить и проанализировать информацию о франшизе

Не стоит, принимая решение о покупке, ориентироваться только на презентацию и рекламные сайты и страницы. Необходимо запросить у владельца или продавца франшизыфранчайзинговый договор и другие договоры, которые будут подписываться для оформления сотрудничества; финансовую модель; перечень информации, которая будет передана франчайзи после заключения договора; контакты действующих франчайзи.

Проверить компанию, которая предлагает франшизу

Следует убедиться, что контрагент надежен — компания действует и не находится в ликвидации или банкротстве, добросовестно платит все установленные законом налоги, сборы и пошлины и в отношении нее не идет большое количество судебных разбирательств за неисполнение обязательств.

Проверить, сколько существует бизнес, на основании которого создана франшиза

Бизнес-модель должна пройти проверку временем. Если предлагаемому к продаже бизнесу больше трех лет, есть смысл вкладывать в него деньги, поскольку эта модель уже доказала свою жизнеспособность. А вот с франшизой, которой нет и года, лучше не связываться, ведь в этом случае бизнес еще не успел пройти все сезоны, и такая модель еще находится на этапе тестирования.

Проанализировать договор

Наиболее близко к смыслу франчайзинга в российском законодательстве подходят договор коммерческой концессии или лицензионный договор. Другие варианты, например, договор об оказании услуг, партнерское соглашение, дилерский договор не в полной мере отображают специфику франчайзинга, соответственно, их лучше не подписывать.В договоре следует обратить внимание прежде всего на срок его действия и условия продления; условия сотрудничества; условия ценообразования и использования единой учетной системы; определения территории, которая будет закреплена за франчайзи; условия расторжения договора.

Изучить финансовую модель франшизы

Чтобы понимать, как работает франшиза, надо видеть размер инвестиций на запуск дела; размер постоянных и переменных затрат на ведение бизнеса; прогнозный план продаж; коэффициент сезонности; период окупаемости бизнеса; точку безубыточности и процент рентабельности.Причем все эти цифры следует проверить, потому что в финансовой модели нередко занижают затраты на запуск бизнеса, а в прогнозном плане продаж завышают количество чеков и сумму среднего чека. Это дает иллюзию прибыльного бизнеса, но не соответствует реальности.

Проанализировать работу действующих франчайзи

Стоит проверить работу бизнеса на себе — воспользоваться услугами, едой или товаром, поговорить с сотрудниками и клиентами выбранной компании, поговорить с действующими франчайзи. Они могут поделиться проверенной информацией о том, сколько, к примеру, потребуется денег на запуск бизнеса на самом деле, и когда они окупятся.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий