Самые необычные франшизы 2019 года

Сколько придется заплатить за франшизу 2021

Чтобы купить франшизу и арендовать бренд, франчайзи оплачивает несколько взносов:

  1. Паушальный взнос выплачивается один раз и обусловливает права на пользование франшизой.
  2. Ежемесячный взнос или роялти – этот платеж составляет определённый процент от оборота франчайзи.

Заинтересованность франчайзора в успешной работе этой бизнес-схемы очевидна. Именно поэтому франчайзи получает полный пакт информации от оптимальной суммы инвестиций в бизнес до информационной поддержки, снабжается каталогами, приглашениями на показы коллекций будущего сезона, обеспечивается скидками на покупку комплектующих и оборудования у компаний-партнеров и т.д. Франшиза позволяет адекватно оценить затраты на развитие бизнеса и обойти все подводные камни, характерные для этого сектора рынка.Помимо затрат на франшизу для открытия бизнеса потребуется приобрести оборудование, оплатить аренду, рекламу, работу персонала.

Немного истории

В 50-х годах XIX века производитель швейных машин Исаак Зингер сумел организовать «Объединение швейных машин». Предприятия, вошедшие в корпорацию, получили возможность продажи швейного оборудования под брендом Zinger. Идея оказалась успешной — основатель объединения получил новые рынки, преимущество перед конкурентами и значительную прибыль.

Самая известная франшиза – сеть ресторанов McDonald’s.

В России становление франчайзинга начиналось с компании PepsiCo и Baskin Robbins. В текущее время доля брендов на рынке составляет около 1500, число дилеров приближается к отметке 60000.

Бухгалтерские услуги и аудит

Global Finance

global-finans.jpg

Аутсорсинговая компания, предоставляет организациям услуги по бухгалтерскому учету и аудиту. Успешно развивается в России и странах СНГ.

Преимущества:

  1. прибыльность и окупаемость;
  2. поддержка от франчайзера;
  3. обучение и помощь в подборе персонала;
  4. предоставление сайта и рекламной поддержки;
  5. пошаговые инструкции в развитии компании;
  6. программное обеспечение для автоматизации бизнеса.

Франшиза кальянной

Считается, что кальянные – это заведения общественного питания. Однако фактически они существенно ближе к барам, где превалируют напитки, а еда при этом является лишь фоном. И этому существует вполне четкое обоснование с позиции потребительских предпочтений. Ведь кальян высокого качества, для приготовления которого используются оригинальные, то есть, абсолютно легальные смеси табака, где в заведении уделяется много внимания созданию соответствующей атмосферы, не бывает дешевым по определению, и еда здесь может только все испортить (а главное, она с дымом совершенно не сочетается).

Кальянные посещают при наличии времени, а также желания получить удовольствие от вдыхания ароматных дымов и процесса общения. Это совсем не фаст-фуд кафе и даже не ресторан. И последние деньги в кальянных не тратят. Это удовольствие из разряда элитных, а потому стоит дорого. Рентабельность кальянных любого формата не падает ниже 400%! (В целом, это выгодный бизнес)

Продавцы франшизы устанавливают 2 основных ограничения для своих франчайзи:

  1. Обязательный «атмосферный» дизайн помещений кальянной.
  2. Обязательное следование правилам и требованиям продавца франшизы, которые имеют отношением к операционной деятельности кальянной (а именно: где следует осуществлять закупки табака; какую организационно-правовую форму должна иметь фирма и многое другое).

Сразу следует отметить, что без затрат организовать собственную компанию, работающую под какой-либо франшизой, не получится по определению. Продавец торговой марки заинтересован в росте собственной сети, а не в стагнации – ему требуются ресурсы для развития, а если вы не собираетесь вкладываться в создаваемое предприятие, то как приобретатель его франшизы вы становитесь обузой и ему не интересны. Поэтому уместно лишь сравнивать общий уровень вложений и говорить об их минимизации. Вот приблизительная смета открытия кальянной с приобретением франшизы:

Таблица 1.

№ п/п Статья расходов Инвестиции
1. Приобретение юридического лица 10 000 рублей
2. Ремонт и приобретение мебельной обстановки 50 000 – 1 000 000 рублей
3. Кальяны (цены по тематическому каталогу) 70 000 – 150 000 рублей
4. Единовременный взнос (по франчайзинговому договору) до 160 000 рублей
Итого: 290 000 – 1 320 000 рублей

При этом бизнес будет иметь приблизительно следующие статьи ежемесячных расходов:

Таблица 2.

№ п/п Наименование статьи расходов Сумма затрат
1. Выплата роялти со второго месяца до 20 000 рублей
2. Аренда помещения до 150 000 рублей
3. Расходные материалы до 50 000 рублей
4. Зарплата (до 15% от выручки) до 80 000 рублей
Итого: до 300 000 рублей

Также необходимо отметить, что организация кальянной – это хороший бизнес, но только для города (и побогаче). Следует помнить, что кальянный аромат – это совсем не насущная потребность и заниматься данным видом деятельности нужно, будучи уверенным в наличии потенциального спроса на это удовольствие.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий