Сеть быстрого питания «Стардогс» (Россия) — отзывы

Плюсы

  1. Раскрученный бренд.
  2. Готовый бизнес под ключ.
  3.  Минимум требований к франчайзи.
  4. Возможность выбирать вариант ведения бизнеса – от киоска до кафе.
  5. Минимальные вложения.
  6. Популярный товар.
  7. Быстрая окупаемость.
  8. Сбербанк предлагает льготное кредитование по данному виду франшизы.
  9. Полная поддержка франчайзи от фирмы.
  10. Обучение от франчайзера.
  11. Предоставление промо-материалов, нет необходимости платить за рекламу.
  12. Активная маркетинговая политика.
  13. Помощь в закупке и монтажу технических средств.
  14. Предоставление технической поддержки.

История компании

Отечественные потребители о продукции компании Стардогс узнали ровно двадцать лет тому назад. Эта сеть общественного питания постепенно превратилась не только в одну из самых крупных в Росси, но и в самую востребованную. В Украину копания пришла не очень давно — в 2009 году и стала постоянно набирать обороты. Кто не слышал о хот-догах и горячих сэндвичах от Стардогс? Можно сказать их знают все, от мала до велика.

А какие результаты?

На период 2011 года сеть в Стардогс входило приблизительно 422 торговые точки, из них 300 открыты на партнерских условиях с материнской компанией. Больше всего торговых точек располагается в Москве и области. Здесь их насчитывается 230. Все остальные расположены в разных регионах, а 19 точек находятся на территории Украины. Это свидетельствует о том, что компания имеет лидирующие позиции в своей сфере рынка.

Удобство стало визитной карточкой компании, именно такое качество имеет вся предлагаемая продукция компании. Оно должно поддерживаться всеми компаньонами, поскольку только компания может позволить своим потребителям удовлетворять их потребности в пище, при этом, не отвлекаясь на разные мелочи. Один только французский хот-дог чего стоит? Достаточно, чтобы его полюбили вы, и ваши клиенты также не смогут представить себе без него свой обед. Его продажи составляют половину от всего оборота компании. Он является гармонией формы и содержания в привлекательной упаковке с дружелюбной подачей и веселым пожеланием «Приятного аппетита». Оригинальная форма – мобилен, позволяет быть к потребителю намного ближе, по сравнению с другими пунктами продажи фаст-фуда. Да его в принципе нельзя назвать обычным фаст фудом, поскольку благодаря ему можно ощутить всю прелесть, которая свойственна домашней выпечке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий