Выбираем самую выгодную франшизу магазинов спортивного питания

О компании

Skechers – это второй по популярности бренд спортивной обуви в Америке. Компания работает в молодежном сегменте и регулярно представляет новые, популярные дизайны. В России и странах СНГ дистрибьютором Skechers является группа компаний «Спортмастер».

В настоящее время именно «Спортмастер» является абсолютным лидером среди спортивных брендов. Более того, именно эта ГК входит в тройку лучших компаний схожего профиля в Европе. Подобный успех стал возможным благодаря нескольким принципам: четкому следованию эффективной стратегии развития, правильному формированию целей, строгой кадровой политике, тщательному анализу рынка, а также самым современным технологии ведения деятельности.

Читайте также:  Как продается детская обувь

Миссией ГК «Спортмастер» является развитие существующего бизнеса, реализация самых стильных и качественных спортивных товаров, поддержание сервиса на высочайшем уровне и создание оптимального ассортимента. Все это служит для поддержания здоровья населения и напоминания о ценности здорового образа жизни.

Компания нацелена укрепить свои позиции и оставаться в тройке лучших спортивных ритейлеров. В настоящее время компания развивает более тридцати различных брендов, которые изготовляют более четырех тысяч моделей обуви.

«Спортмастер» поддерживает разные форматы торговых точек и адаптирует их под местные рынки. Более того, компания заключает соглашения о сотрудничестве как с поставщиками, так и правообладателями, что позволяет поддерживать высокое качество продукции, разумные цены и эффективность операций.

Найм сотрудников

Для работы специализированного магазина 100-150 кв.м. потребуется нанять не менее 4-х продавцов-консультантов и2-х кассиров.

Отдать на аутсорсинг, найти фрилансеров, или выполнять самостоятельно работу следующих сотрудников:

Отличительной чертой магазина станет привлечение на должность продавца-консультанта бывшего спортсмена. Он сможет дать ценные советы при выборе спортивных товаров и брендов, расскажет как достичь максимального результата, поддержит разговор на спортивные темы, Будет формировать лояльность покупателей.

Франшиза магазина спортивной обуви «Skechers»

  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 4 000 000 до 9 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 16 до 20 мес.
  • E-Mail компании: distribution@sportmaster.ru
  • Сайт: http://b2b.sportmaster.ru/
  • Телефоны: +7 (495) 755-81-82

Если вы хотите стать партнером знаменитой сети и открыть собственный магазин обуви по франшизе, вам стоит обратить внимание на предложение всемирной сети Skechers. Сотрудничество с таким узнаваемым брендом даст вам множество преимуществ перед конкурентами, а также минимизирует все существующие риски, сопряженные с этой сферой бизнеса.

Пошаговый бизнес план спортивного магазина

  1. Анализ рынка спортивных товаров. Формирование бизнес стратегии, в том числе с привлечением экспертов. Подготовка финансового и бизнес плана.
  2. Регистрация компании. Выбор системы налогообложения.
  3. Подбор торгового помещения и склада. Ремонт, получение разрешительной документации для ведения деятельности.
  4. Выбор выгодных условий работы с поставщиками товаров, услуг, оборудования.
  5. Проработка условий доставки товаров, в том числе за счет компаний-посредников.
  6. Подбор и обучение персонала.
  7. Создание сайта, интернет магазина, установка программного обеспечения.
  8. Проведение рекламной акции.
  9. Подготовка магазина к открытию.

Плюсы и минусы бизнеса

  • высокие первоначальные вложения на аренду помещения, приобретение товара в ассортименте, создание интернет магазина и удобной службы доставки;
  • бизнес подвержен сезонности, нивелировать которую возможно за счет ассортимента, а это потребует увеличение арендной и складской площади;
  • высокая конкуренция, широко представлены федеральные сети, маркетплейсы;
  • рост доллара, увеличение закупочной стоимости иностранных спортивных товаров;
  • рост стоимости франшизы на известные спортивные бренды;
  • рынок имеет перспективы роста, в том числе за счет государственной поддержки;
  • анализ рынка и поиск новых российских производственных предприятий, открывает перспективы эксклюзивного представительствана столичном рынке и в регионе;
  • региональный бизнес может найти свободные ниши для открытия специализированного магазина(оборудование, экипировка, одежда, для конкретного вида спорта) или предложить товары в сегменте эконом, которые не представлены широко в сетевых магазинах.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий