6 примеров интернет-магазинов по франшизе

Форматы интернет-магазина, открытого по франшизе

С чего начать открытие интернет магазина? На первой стадии нужно определиться с форматом бизнеса, направлением деятельности. От этого зависят каталог продукции и сумма вложений. Рассмотрим популярные варианты организации.

Магазин с пунктом выдачи

Данный формат ориентирован на самостоятельное открытие пункта выдачи товара и заказ его в головном офисе. Главная задача при открытии такого интернет-магазина по франшизе – привлечение и обслуживание клиентов, размещение рекламы, проведение маркетинговых мероприятий. Вопросы складирования, налогообложения интернет-магазина и логистики берет на себя франчайзер. Предварительно закупать партию товара из каталога не нужно, это минимизирует вложения на старте.

Некоторые компании новому партнеру при этом выделяют отдельный домен. Кроме продажи продукции, покупателям в режиме offline также будут поступать заявки, которые оформлены на сайте головного офиса. По такому направлению сегодня работает франшиза «Позитроника».

Важно знать!На нашем сайте открылся каталог франшиз! Перейти в каталог…

Интернет-магазин по франшизе

Данный формат основан на закупке оптовой партии товара и его дальнейшей перепродаже. Предприниматель покупает франшизу, которая дает возможность продавать продукцию известной компании, используя ее бренд. Франчайзи также получает интернет-ресурс на отдельном домене.

Торговый франчайзинг требует немалых вложений, так как именно на плечи франчайзи ложатся затраты (приобретение партий товара из каталога головной компании, аренда складского помещения, организация логистики). Также он имеет возможность открыть самостоятельную точку в режиме offline и реализовывать продукцию под торговой маркой франчайзера. Ярким примером данной схемы можно назвать компанию «Cartel Elcontrabando».

Онлайн-магазин на субдомене

Такой формат ведения бизнеса по франшизе ориентирован на получение субдомена на сайте головной компании. В итоге вопросы рекламы, продвижения и логистики берет на себя франчайзер, а партнеру перенаправляются заказы по его городу с основного сайта. Покупатель франшизы должен открыть пункт выдачи, закупать товар и обслуживать клиентов. По такой схеме функционирует интернет-магазин спортивного питания «Vitahit».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий