Что такое франшиза, или как быстро запустить свой первый бизнес

Какие классификации имеет франшиза

Существует два основных вида франшизы: франшиза бизнеса или бренда и товара.

Франшиза бизнеса

Данный вид франшизы подразумевает приобретение готового бизнеса и получение постоянной поддержи от франчайзера. Продукты или товары здесь полностью соответствуют всем стандартам качества. Франчайзер постоянно оказывает франчайзи всестороннюю помощь в ведении бизнеса.

В некоторых случаях, при покупке франшизы бизнеса, франчайзер не сразу требует оплату, а даёт определённый срок (чаще всего в течение 6 месяцев), в который нужно выплатить определённую сумму и проценты от чистой прибыли.

Франшиза бренда и товара

При покупке этого вида франшизы франчайзи получает торговую марку, логотип и сам продукт. Франчайзер здесь также оказывает нужную помощь по ведению бизнеса, а франчайзи реализует его продукцию и в оговоренные сроки оплачивает полную стоимость франшизы и все установленные договором проценты и комиссии.

Каждый вид франшизы позволяет быстро открыть компанию, и начать зарабатывать на продаже товаров или оказании услуг под уже существующим и популярным брендом, а также при поддержке франчайзера.

Франшиза в туризме

Открывать туристическое агентство с нуля крайне рискованно. Потребуется много времени, чтобы продвинуть его на рынке, обойти конкурентов, стать узнаваемым брендом и получить лояльность клиентов. Причём стоит учитывать и сезонные особенности такого бизнеса. Поэтому на начальном этапе целесообразнее купить готовую франшизу известного туроператора.

В данном случае франшиза даёт ряд возможностей:

  • в кратчайшие сроки открыть туристическое агентство;
  • работать под брендом известной туристической компании;
  • получить уже готовые шаблоны документов;
  • получить большую базу отелей для бронирования;
  • избежать крупных затрат на рекламные кампании;
  • получить готовое название агентства, логотип и корпоративный стиль;

Использование франшизы в сфере туризма позволяет сделать быстрый старт и в кратчайшие сроки получить большое количество клиентов. При этом заниматься рекламой практически нет необходимости, так как франчайзер самостоятельно и за свой счёт проводит рекламные кампании всей сети.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий