Доторговались. По всей России закрывают магазины «Леруа Мерлен» за нарушения режима

Съемки </h2>

Московская кампания была запущена первой, и для нее мы сняли цикл из 30 сцен — по десять на каждый день. По результатам мы решили сократить следующий цикл до 15 сюжетов на три дня, но использовали больше стоп-моушн.

Это увеличило среднюю продолжительность сцены, но заметно добавило динамики. Самая длинная стоп-моушн сцена включала в себя около 60 кадров — мы снимали её не менее получаса. Повезло, что хватило одного дубля.

Съемки роликов для обеих кампаний проводились в московском «Леруа Мерлен» на Киевском шоссе. Красноярский магазин на него похож. Но это не имело большого значения: в основном мы записывали крупные планы, чтобы в дальнейшем ролики можно было использовать и для других магазинов.

Сеть магазинов

Первый гипермаркет Леруа Мерлен на территории РФ открылся в городе Мытищи в 2004. Также торговые точки сети расположены в таких крупных городах:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Новосибирск;
  • Екатеринбург;
  • Омск;
  • Челябинск;
  • Уфа;
  • Ростов-на-Дону и др.

Анонсирование </h2>

Продвигать несколько «историй» подряд нельзя, а рекламировать только одну — бессмысленно, ведь тогда теряются и логика, и вау-эффект. Поэтому интерактивные «истории» интересны в первую очередь брендам с большим количеством подписчиков в Instagram.

Чтобы продвинуть кампании, мы использовали публикации в ленте и «истории», рассказывая пользователям об открытии и предлагая перейти в аккаунт бренда, чтобы повзаимодействовать с интерактивом.

В каждом объявлении мы упоминали адрес магазина, дату и время открытия. Поэтому даже те пользователи, которые не переходили в аккаунт, всё равно узнавали о новых магазинах. Так мы повышали эффективность общей кампании по информированию целевой аудитории об открытиях.

Для продвижения магазина на Киевском шоссе мы таргетировали рекламу на целевую аудиторию бренда, которая находится в районе Киевского шоссе, живет на Юго-Западе Москвы и работает в пределах ТТК. А также на московских пользователей сайта бренда, пересечение этих двух аудиторий и всевозможные похожие сегменты, ограниченные Москвой. В Красноярске из-за сравнительно небольшой местной рекламной аудитории Instagram мы таргетировали объявления на весь город и окрестности.

Деятельность

Торговые отделения Leroy Merlin предлагают покупателю широкий выбор товаров для строительства и обустройства жилища. Кроме стройматериалов, здесь представлены столярные изделия (двери, лестницы, деревянные отделочные профили и др.), инструменты для работы, электротовары (розетки, переключатели, электрический обогрев и т. д.), сантехника, кухонная мебель, садовые принадлежности, системы хранения, декор и пр.

Помимо реализации товаров, компания предлагает различные услуги:

  • установка окон, дверей, кухонь;
  • пошив штор;
  • ремонт продукции по гарантии;
  • столярные услуги (резка по дереву);
  • школа ремонта.

Покупки с использованием банковской карты

Большинство современных банков предлагают своим клиентам карты с подключённой опцией кэшбэка, позволяющей вернуть часть оплаченных банковской картой денег. Это удобный способ экономии, так как ничего не требуется дополнительно предпринимать, достаточно все покупки в магазине оплачивать картой.

Возврат денег по банковским картам происходит в следующем месяце после покупки, банку требуется подтверждение операции из магазина. У покупателя есть 14 дней с момента покупки, чтобы её вернуть назад, естественно, банк не готов оплачивать кэшбэк за возвращённые вещи.

Таблица предложений банков по картам с начислением кэшбэка:

Предложение банка Кэшбэк, % Дополнительная информация
Карта «Платинум» банка «Русский стандарт» До 15% Обслуживание карты 42 рубля ежемесячно, кэшбэк в бальной системе, используются баллы для конвертации в рубли и при переводе на карты других банков.
«Польза» Home Credit bank До 7% На остаток средств на счёте выплачивается 7,5% годовых.
 «Сверхкарта» Росбанка До 7% Периодически раз в 3 месяца меняется категория товаров, на них действует повышенный кэшбэк, по прочим категориям он составляет 1%.
«#всесразу Райффайзенбанка» До 5% Оформление карты в день обращения, льготный период 52 дня.
Карты с кэшбэком Альфа-Банка До 10% Не более 60 000 рублей в год.
Карта рассрочки «Халва» Совкомбанка 1,5% Выгодное приобретение, позволяющее расплачиваться с магазином по частям и не переплачивать.
Карта «Tinkoff Black» от Тинькофф банк До 5% Процент возврата зависит от категории товара – 5% на категорию «Дом и ремонт», 1% на другие категории. Максимальная сумма возврата 3000 рублей в месяц, 6% готовых на остаток на счёте, но нужно ежемесячно тратить по карте более 3000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий