Два российских франчайзи KFC вошли в список системообразующих предприятий

Инвестиции в бизнес

Правообладатели бренда не называют точную цифру того, сколько стоит франшиза KFC в России. Но на данный момент головная компания обозначает минимальную планку в 20000000 руб.

На что же уйдут такие огромные средства?333-1.jpg

  • получение разрешений на ведение бизнеса в сфере общественного питания,
  • строительно-монтажные работы,
  • закупка специального оборудования (привозится из Америки),
  • закупка мебели и предметов интерьера,
  • закупка компьютерного оборудования,
  • найм и обучение персонала.

Изучая условия франшизы КФС, обратите внимание, что в договоре будут обозначены и бесплатные опции, доступные при открытии бизнеса:

  • использование франчайзи наработанного годами опыта в сфере маркетинга и рекламы мирового масштаба,
  • консультации поставщиков оборудования по всем возникшим вопросам,
  • обучение персонала,
  • консультации специалистов в процессе строительных работ.

Интересная история и дружеский подход

История бренда началась в 1952 году, когда отставной американский полковник придумал рецепт воздушной хрустящей панировки для курицы. Рецепт по сей день сохраняется в секрете. Говорят, что причина особого вкуса – 11 специальных травок, придающих куриным крылышкам неповторимый острый вкус. В России первый ресторан был открыт в 2005 году, на базе сети «Ростик’с», также принадлежащей Yum! Brands. В 2011 году был полностью завершен ребрендинг, и все рестораны стали работать под вывеской KFC.

Если присмотреться внимательнее, можно увидеть и более серьезные технологии работы, чем секрет «сказочно вкусной панировки».

  • Формат ресторанов идеально вписывается в облик публичных заведений: крупных торговых центров, кинотеатров-мультиплексов, стадионов. А стоимость аренды в них с наступлением кризиса существенно снизилась.
  • Меню предлагается незатейливое: всего-то около десятка наименований, включая соки и пиво. Ударное блюдо – Баскет, бургеры и жареная картошка. Средняя цена чека около 300 рублей. Поддержание такого ассортимента не требует больших затрат.
  • Рестораны идеально чистые, обслуживание быстрое. Вся еда упакована в фирменные картонные коробочки, напитки в разовых упаковках по 200-400 мл. Не требуется даже вилка: влажные салфетки прилагаются. Для персонала – минимум хлопот по уборке.

Но самое главное: компания грамотно развивает систему лояльности как инструмент повышения прибыли. Переименовывая «Ростик’с», она завела более 130 000 друзей в социальных сетях, устроив акцию «100 000 бесплатных сандвичей». И свой «дружеский интерфейс» поддерживает постоянно. На каждом чеке – скидка 10% при следующем посещении после регистрации на сайте. Многочисленные акции, подарки, баллы – все это привлекает возрастную категорию от 15 до 25 лет. Чего стоит только возможность выставить свое фото на ленте KFC Online и блоггер Сандерс!

Дружеская атмосфера – фирменный стиль ресторанов, распространяющийся даже на персонал. Компания практикует премии, фото с руководителем и шуточные корпоративные награды в виде резинового цыпленка, головки сыра, фигурки верблюда и даже сувенирного Тадж-Махала. И все это работает. Дэвид Новак гордится тем, что его увешанный фотографиями кабинет – «самый нелепый в мире».

Секрет популярности

Несмотря на то, что у большинства людей «KFC» ассоциируется с фастфудом, руководство организации так не считает. Они называют себя рестораном, ведь их блюда готовятся только их свежих натуральных продуктов. Секрет популярности — это куриные ножки в эксклюзивной панировке, которая готовится с использованием 11 специй и трав по рецепту полковника Сандерса. За годы работы ассортимент блюд существенно расширился. Появились и куриные шашлычки, и гамбургеры и сандвичи, и картофель фри, и многое другое.

1539695409_kf3.jpg

Как открыть KFC в своем городе?

Чтобы открыть КФС в своем городе, нужно связаться с уполномоченными представителями компании в России и обсудить условия сотрудничества. Контакты:

Регион Номер телефона Добавочный номер Электронная почта
Москва, Московская область, Приволжский, Южный федеральные округа +7(495)-212-00-00 2503 Irina.Solomonik@yum.com
Уральский, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа 2505 Vladimir.Agrest@yum.com
Северо-Западный, Северо-Кавказский федеральные округа 2705 Pavel.Goncharov@yum.com

Все детали сотрудничества обсуждаются индивидуально, но в числе основных требований к партнерам можно отметить наличие финансовых возможностей, управленческого опыта и готовность развивать сеть заведений в регионе.

Совет: узнайте, сколько стоит франшиза Макдональдс, если еще не определились с выбором, какой ресторан общественного питания вы хотели бы открыть.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий