Франшиза Алло Пицца- Франшиза пиццерии — franchise.allopizza.su

Семейная пиццерия

Пиццерия, ориентированная на высокий пешеходный трафик и находящаяся в окружении плотной жилой застройки (спальные районы). Наличие полноразмерных кухни и зала, позволяющих обслуживать большой поток клиентов на доставку, выноси гостей кафе. При наличии достаточной площади включает в себя детские игровые зоны.

Инвестиции: от 9 млн руб.

Основными требованиями к предприятиям Алло! Пицца любого формата являются: размещение на первой линии домов и наличие пешеходного трафика.

В чем наша сила?

Мы 20 лет готовим вкусную пиццу

Мы команда профессионалов

Мы используем лучшие ингредиенты

Мы любим клиентов и работаем с душой

Мы активно внедряем передовые технологии

Мы всегда контролируем качество и сервис

Скачать презентацию

Нам по пути!

Обзор бизнес-модели

По данным на начало 2018 года, на территории Москвы работало около 500 стационарных пиццерий-кафе. Однако до сего момента рынок признается ненасыщенным: ежегодно спрос на подобного рода заведения растет на 15-25% в связи с увеличением занятости граждан, ростом доходов и естественным приростом населения.

Какие аргументы можно привести в пользу открытия пиццерии по франшизе?

  1. Рынок сетей. Первоначально российский рынок сформировали зарубежные компании, которые начали проникать в страну еще в 90-е годы и создавать сети (Papa Jones, Dominos’и др.). Позднее появились отечественные сетевики (Додо, Империя пиццы и др.). Ныне на рынке можно эффективно конкурировать только в составе сети, а не в качестве отдельной компании.
  2. Доставки и «Take away» (взять с собой). Эти услуги требуют от пиццерий создания курьерской службы и механизма оперативной выдачи готового продукта, что не свойственно иным пунктам общественного питания.
  3. Выбор месторасположения. Кафе должны размещаться в густонаселенных районах с возможностью добраться в течение 20-40 минут до максимального числа граждан.
  4. Особое оборудование. Для компании потребуются не стандартные духовки, а специальные печи, которые позволяют получить готовый пирог в максимально сжатые сроки.
  5. Внушительное меню. Ассортимент кафе должен состоять не менее чем из 20-ти разновидностей пиццы на толстом и тонком тесте с мясными, рыбными, грибными, овощными начинками.

Наработки действующих пиццерий расскажут суть производства пиццы от А до Я, решение многих вопросов займет минимум времени. Приобретая франшизу, предприниматель получает доступ к уникальной рецептуре, получает контакты поставщиков оборудования, инструкции по обучению персонала и др.

Важный момент! Начать работу можно на базе стандартного кафе или пункта доставки-самовывоза. В дальнейшем можно расшириться до уровня ресторана, который готовит пиццу по традиционным итальянским рецептам, заказывает продукты из Италии, использует традиционные дровяные печи и др.

Таблица 2. Возможные форматы деятельности пиццерии

Формат

Описание

Срок окупаемости

1

Точка доставки

Кухня, оператор, курьеры для доставки на дом

2-3 месяца

2

Пицца-шоп (киоск)

Кухня, пункт выдачи с кассой, 2-3 столика для перекуса на ходу

3-4 месяца

3

Кафе

Полноценное заведение со средним чеком, в меню которого, помимо пиццы, есть напитки, салаты, соусы

6-12 месяцев

4

Ресторан

Элитное заведение с изысканным интерьером, вышколенными официантами, меню из продуктов, доставленных из Италии, повар-итальянец и др.

12-18 месяцев

Важный момент! Заведения с высоким сроком окупаемости приносят более внушительную прибыль. Однако при наличии стартового капитала в 2-4 млн руб. уже можно начать дело с открытия точки доставки или пицца-шопа.

Форматы пиццерий

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий