Франшиза детского развивающего центра по ментальной арифметике

Как открыть детский развивающий центр по ментальной арифметике?

Детские развивающие центры пользуются популярностью у родителей, делающих ставку на интеллектуальное развитие творческой личности ребенка.

image014-300x273.jpg

Качественное образование — очень ценная категория. Интеллектуально развитая личность, обладающая разносторонними талантами и способностями, демонстрирующая темперамент лидера, – это потенциал будущего, поэтому на вооружении систем образования развитых стран стоят инновационные дидактические методики, основанные на ментальной арифметике.

Быть интеллектуально развитым – престижно. Ставка на образование – прекрасная возможность состояться в бизнесе. Хотите заниматься предпринимательской деятельностью в отрасли дошкольного обучения? Тогда вам нужно открыть детский развивающий центр!

Франчайзи-эксперты

Так как команда SmartyKids уже имела опыт запуска франшизы, в работе они смогли учесть все недостатки. Каждый партнер сети проходит обучение у экспертов, что позволяет передать франчайзи опыт и знания, уберечь от ошибок начинающего предпринимателя. Каждый партнер должен осознавать, что это его бизнес, который нужно вести и развивать самому, для этого головная компания создает все условия: выездные тренинги, еженедельные вебинары с приглашенными спикерами, бизнес-коучинги, личные консультации и участие в мероприятиях.

Марина Желтова: «Самое сложное – обучить всех франчайзи и сотрудников специфике продукта, ведь они должны стать настоящими экспертами в этом вопросе. Они должны легко объяснять клиентам, почему детям лучше считать двумя руками, как мы адаптировали китайскую методику для российских детей, что такое геймификация и как она работает в процессе обучения. Это специальная технология, которую мы внедрили, так как сегодняшние дети не могут сидеть беспрерывно 40 минут и обладают клиповым мышлением.

Преимущества франшизы сети SmartyKids:

  • Мы разработали собственную методику для обучения детей на основе древней китайской методики.
  • Мы создали онлайн-платформу с системой личных кабинетов для учителей и учеников: учителя могут использовать тренажеры и генератор примеров, подробную статистику о выполнении заданий, дети могут выполнять задания и дополнительно практиковаться.
  • Геймификация вовлекает детей в процесс обучения и позволяет эффективно овладевать навыками счета, благодаря ей дети осваивают навыки и знания через игру.
  • Наш методический отдел разрабатывает дополнения в учебные материалы и улучшает методику.
  • Топ-менеджеры компании дистанционно обучают новых франчайзи, что позволяет освоить каждый этап запуска бизнеса на должном уровне.
  • Отдел развития поддерживает партнеров на каждом этапе и оперативно отвечает на вопросы».

4-1.jpg

Готовые решения для бизнеса

Полный вводный инструктаж для владельцев бизнесаУчебники, пособия, руководства для учителей и др.Доступ к полному маркетинговому пакетуСодействие в получении личензии в МОиН КРТренинг для администраторовОбучение преподавателей вашего центраМетодика и методическая поддержкаДоступ к программному обеспечениюПраво на открытие центра в вашем городе

Преимущества Франшизы

АктуальностьУникальная методикаБолее 60 центров в СНГПрибыльность

Инвестиции в детей и образование

Повышение результата ребенка в 100%

Поддержка мировых ассоциаций

Возврат инвестиций от 2 недель до 2 месяцев

Бизнес с азартом

Маркетинговые исследования SmartyKids показывают: родителям важнее всего развивать в детях самостоятельность, ответственность, внимательность, уверенность, скорость мышления и любознательность. Как раз развитие этих качеств руководители компании ставят в приоритет, чем во многом объясняется родительский бум на такие занятия в России в 2016-2017 годах. Годом ранее аналогичную картину можно было наблюдать и в Казахстане. Топ-7 востребованных детских направлений в дошкольном образовании: английский язык, скорочтение, конструирование и робототехника, каллиграфия, умножение, детское программирование и ментальная арифметика.

Марина Желтова: «Наша конкурентная ниша – сетевые игроки, которые имеют представителей в каждом крупном городе, работают по стандартам и обязаны предоставлять услугу определенного качества. Сейчас многие развивают свои сети вширь, но пока места на рынке хватает всем. А вот через пару лет конкурентные баталии будут очень сильными, начнется борьба за клиентов в сфере маркетинга и работы над продуктом. Мы уже начали укреплять обе эти позиции и готовы побороться за статус уже не федеральной, а международной сети детских центров».

Как отмечает Марина, к каждому проекту команда подходит с азартом, без страха: видят цель, мыслят масштабно и действуют быстро. К конкурентам относятся уважительно, так как не видят смысла воевать.

2-5.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий