Франшиза обуви — секреты успеха от профессионалов

Франшиза компании ZENDEN

Особенности франшизы обуви ZENDEN:

  • торговая марка ZENDEN;
  • основание компании – 1995 г.;
  • запуск франчайзинга – 2005 г.
  • собственные торговые точки – 50;
  • франчайзинговые – 10;
  • инвестиции – 2, 5 миллиона руб.;
  • цена франшизы – не предусмотрена;
  • регулярные платежи – страховой депозит;
  • роялти – не выплачивается;
  • плановая окупаемость – от 6 мес.;
  • регион продаж – Россия.

Схема франшизы ZENDEN – простая и с минимальным риском – централизованные поставки товара, система управления магазином, реклама, ПО, мерчандайзинг.

Перспективный партнер

Компания ZENDEN – федеральная сеть салонов, специализирующаяся на продаже обуви. Это динамично развивающийся бизнес в разных ценовых сегментах рынка, гарантирующих компании конкурентоспособность и значительную долю рынка. Розничное подразделение ZENDEN — классический сетевой бизнес — централизованное управление, единая маркетинговая политика. Основа коллекции – обувь самых стильных направлений: Classic, Casual, Sport, Fashion. Одна из ведущих российских сетей безупречной репутацией и большим опытом – никто из конкурентов такой гарантии на свой товар не предоставляет. Дизайнеры и технологи сети обновляют коллекцию каждый сезон, тщательно подбирая мужские и женские модели. Продуманный, профессиональный ассортимент – гарантия успешного бизнеса.

Преимущества франшизы обуви ZENDEN

  1. Гарантия дохода без товарных остатков и других рисков.
  2. Компания не устанавливает вступительных взносов и ежемесячных выплат (роялти).
  3. Все магазины сети имеют единое оформление, ассортимент, общий график рекламных мероприятий и распродаж.
  4. Все магазины фирмы гарантированно и регулярно получают товар.
  5. Доступность франшизы: обучение, доставка, реклама, ПО, товарно-учетная поддержка – бесплатно.
  6. От франчайзи – минимальный вклад – ремонт выбранного помещения и закупка торгового оборудования .
  7. За счет правообладателя магазин франчайзи комплектуют товаром.
  8. Гарантия инвестиций – поддержка франчайзи на всех уровнях – от выбора места для магазина и проекта дизайна до помощи в управлении и товарно-учетной поддержки.
  9. Обучение персонала проводится на базе специально разработанных программ в учебном центре.
  10. Прибыль франчайзи – 26% от выручки без риска и товарного остатка.

Требования к франчайзи

  • финансовые возможности для открытия обувного бизнеса;
  • собственная или в долгосрочной аренде торговая площадь: 80 — 200 кв. м – в соответствии с выбранным вариантом магазина, (подробности — на официальном сайте), без учета площади подсобных помещений в местах с высоким трафиком населения.

«Милана»: франчайзинговое предложение

Особенности франшизы обуви «Милана»:

  • торговая марка — Milana;
  • позиционирование – сумки и обувь ценового уровня «средний плюс» из натуральных материалов;
  • компания-правообладатель – ООО» Ларатекс»;
  • дата основания компании – 2001 г;
  • собственных предприятий – 17;
  • франчайзинговых – 15;
  • инвестиции – от 5 млн. руб.;
  • стоимость франшизы — отсутствует;
  • маркетинговый фонд – не предусмотрен;
  • роялти – не выплачивается;
  • плановый период окупаемости – 18 — 24 мес.;
  • помещение – от 100 кв. м;
  • регион продажи франшизы – Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина;
  • контакты – тел. +7 (495) 215 24 42, сайт – www.milana-shoes.ru.

О франчайзере

Бизнес «Миланы» начинался с импортной и отечественной обуви на рынке СНГ. В 2005 г. наладили производство женской обуви собственного производства, в 2009-м к ассортименту собственной торговой марки добавилась и мужская обувь.

«Милана» — производитель и дистрибьютор не только обуви, но и сумок, аксессуаров, а также – постоянный участник международных выставок, член национального обувного союза. Сотрудничая с разными предприятиями России и Китая, правообладатель предлагает партнерам добротную удобную обувь, актуальную для всех сезонов по умеренным ценам.

«Милана» – торговая марка обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполисов, которые оценят лаконичность, минимализм в дизайне и качество материала. Целевая аудитория – мужская и женская до 55 лет. Основное внимание, естественно, женским моделям.

Начиная с оптовых продаж в 2001 г., сегодня у компании сеть партнерских магазинов, а также интернет-магазин. Под одной торговой маркой работают более 400 магазинов. Для наполнения ассортимента «Милана» предлагает партнерам следующие группы товаров:

  • обувь (мужская и женская);
  • сумки;
  • перчатки, шарфы, кошельки, зонты, ремни и др. аксессуары;
  • сопутствующие товары (обувная косметика, чулочно-носочные изделия).

Поддержка франчайзи

  1. Оценка целесообразности расположения будущего магазина.
  2. Смета инвестиций и календарный план работ по подготовке открытия магазина.
  3. Консультации по распределению зон в магазине Milana, матрица ассортимента, формирование заказа.
  4. Разработка проекта дизайна магазина франчайзи, проекта освещения, торгового оборудования, настройка ПО обувного магазина.
  5. Подготовка директора к управлению бизнес-процессами магазина обуви.
  6. Обучение персонала стандартам сети – мерчендайзинг, технологии продаж, внешний вид, работа с ПО.
  7. Подготовка рекламных материалов для открытия торговой точки.
  8. Выезд стартовой группы на открытие магазина.
  9. Консультации при составлении бизнес плана, оформлении кредита.
  10. Компания стремится к максимальным стандартам качества продукции и обслуживания, чтобы войти по объемам продаж в десятку лучших обувных компаний России.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий