Франшиза спортивного питания – увеличиваем число стройных и мускулистых 

Франшизы розничной торговли обуви и аксессуаров

Франшизы магазинов спортивного питания в России

Франшиза BODYBUILDING SHOP

Для открытия спортивного питания потребуется небольшая затрата времени и материальных вложений, связанных с приобретением франшизы и обустройством собственной системы продаж.

Предложение франчайзера:

  1. Предоставляется полностью сформированная модель бизнеса. Дополнительно в пользование дается настроенный интернет-магазин, который гарантированно приносит большие продажи.
  2. Не требуются первоначальные вложения в разработку, наполнение и запуск сайта, создание собственного фирменного стиля. Каждый партнер не должен будет тратить сбережения на оплату хостинга и домена, осуществление круглосуточной поддержки пользователей.
  3. Франчайзер предоставляет квалифицированную помощь в организации работы. Специалисты отвечают на любые вопросы, связанные с раскручиванием общего бизнеса.
  4. Закупка товаров по специальным условиям, которые предназначены только для партнеров сети.
  5. За право партнерства нужно отдавать всего 5000 рублей в месяц. Владельцы BODYBUILDING SHOP объясняют небольшую стоимость тем, что они заинтересованы в развитии сети, что повышает узнаваемость фирмы и позволяет получить новых постоянных покупателей для всех магазинов, работающих от имени организации.
  6. Компания работает с различными поставщиками, предоставляющими возможность осуществления оптовых закупок. После приобретения франшизы будет предоставлена информация о проверенных поставщиках, с которыми фирма давно успешно сотрудничает.
  7. Интернет-магазин с префиксом конкретного региона в домене будет готов через несколько дней после покупки лицензии. Через пару недель появится значительное количество покупателей. Топовые позиции подобные сайты обычно занимают через 3-4 месяца, тогда начинаются активные продажи.

samara-_237079.jpegБизнес клининговой компании – узнайте, с чего начать.

Как воплотить мечту и открыть собственное кафе?

Что нужно помнить, открывая детский развивающий центр?

Франшиза VitaHit

42-326x226.jpg

Компания работает более трех лет. Открыто уже 15 точек, для семи из которых приобретена франшиза. Условия ее покупки стандартные, но действует еще одно сопутствующее предложение, которое выделяет данную фирму на фоне конкурентов.

При невозможности окупить вложения руководители VetaHit обязуются вернуть все потраченные денежные средства на приобретение товара. Гарантия выплаты прописана в договоре, поэтому при не успешном начале дела человек может на нее рассчитывать.

Клиент не должен вносить ежемесячные взносы, поэтому рисков при начале деятельности практически нет.

Требования

Требования к площади магазина:

  • Общая площадь от 110 кв. м;
  • Торговая площадь от 80 кв. м;
  • Склад от 40 кв. м.

Магазин должен полностью отвечать всем стандартам сети. Это касается фирменного дизайна, размещение оборудования, разделения на зоны и презентации продукции. Высота потолков должна составлять не менее 3,2 м. Также должно быть предусмотрено наличие витрины шириной от 4 м.

Требования к размещению точки:

  • Магазин может размещаться в ТЦ класса «А», в котором есть магазины знаменитых брендов, зоны питания, кинотеатры и т.д.
  • Точка должна соседствовать с другими магазинами обуви от известных брендов.

Источник

Для кого подходит такой бизнес

Спортивные франшизы, как правило, привлекают молодых, энергичных людей, которым нравится активный стиль жизни. Обычно опыт предпринимательской деятельности у них минимальный. Поэтому важно и то, что многие предложения не требуют больших стартовых вложений. Деньги, уплаченные за действующую, обкатанную бизнес-модель и право использования раскрученного бренда часто на порядок меньше тех, которые тратятся на самостоятельный стартап.

Преимущества открытия собственного дела под патронажем действующей компании:

  • снижение финансовых и коммерческих рисков – банкротств среди франшизных предприятий в 4 раза меньше по сравнению с обычными;
  • возможность начать свое дело, стать юридическим лицом, самостоятельным предпринимателем – не имея опыта и значительных средств;
  • экономия на проведении рекламы, маркетинговых исследований, гарантированные поставки товара, технологии – при этом быстрое приобретение репутации;
  • обучение, юридическая поддержка, помощь в оформлении документов – за услуги консалтинговой компании приходится платить дороже.

Все это делает бизнес более предсказуемым и стабильным. Наставничество в предпринимательской среде – давно освоенные методы выхода на рынок в развитых европейских странах. В Россию франчайзинг пришел сравнительно недавно и очень быстро набирает популярность – его эффективность и безопасность для начинающих предпринимателей подтверждается статистикой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий