Франшиза Суши Вок отзывы, цена, требования

Требования к помещениям

Требуется помещение, состоящее из кухни, зоны приема и административного столика.

К размещению и конструкции помещений предъявляются следующие технические требования:

  • площадь магазина – свыше 40 м2, студии — свыше 150 м2;
  • расположение в торговых центрах и отдельных зданиях у мест с высокой концентрацией людей, в непосредственной близости от офисных центров, учебных учреждений, станций метрополитена, мест остановки общественного транспорта и улиц с интенсивным движением;
  • наличие всех необходимых коммуникаций и автостоянки;
  • выгодные условия по арендным и коммунальным платежам, оплате охраны, вывоза мусора.

Концепция франшизы суши Вок

Первый магазин сети суши Вок появился на рынке России сравнительно недавно, только в 2011 году в Санкт-Петербурге. Это была первая торговая точка на всей территории страны, которая предлагала совершенно новый формат обслуживания take-away (готовые блюда на вынос), и она сразу же обрела огромную популярность у населения. Сегодня магазины суши Вок предлагают потребителям еще один вид обслуживания: доставку готовых блюд на дом. Если вы не хотите посещать заведения общественного питания, тогда любимые блюда можно купить или по пути домой в стационарных торговых точках, или заказать доставку на дом.

Сфера услуг компании суши Вок продолжает развиваться и дальше, постоянно появляются все новые идеи относительно обслуживания населения, созданные для того, чтобы сделать сервис еще более качественным. Четко реагируя на изменения спроса населения на рынке, компания предлагает своим клиентам все новые блюда здоровой и вкусной японской кухни. А количество торговых точек продолжает увеличиваться с каждым месяцем.

Сколько стоит делать суши

Стоимость франшизы у каждой франшиза может существенно отличаться оттого, что предлагает франшиза «Суши Фуд». Как по стоимости, так и по набору рекомендаций и услуг.

Первоначально бизнесмену необходимо понимать, какие средства он готов затратить на паушальный взнос, который дает ему право построить точку общепита под общим брендом. А также предприниматель должен осознавать, что будут регулярные выплаты по френшизе, то есть процент от прибыли предприятия за право пользования брендом. Все остальные расходы будут идти на аренду помещения, оформление его в соответствии с требованиями франшизы, на оплату персонала, налоги и тд.

Читайте также:  Как вернуть клиентов: правила и практические примеры

Стоимость франшизы суши Вок

Условия приобретения франшизы суши Вок предусматривают следующие обязательные к исполнению требования:

  • паушальный взнос составляет – 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от региона размещения торговой точки и специфики её деятельности;
  • размер инвестиций в бизнес – от 1 миллиона рублей;
  • роялти -2 процента от выручки.

При подписании договора о сотрудничестве в рамках франчайзинговой сети франчайзи берет на себя обязательство неуклонно следить за выполнением главной задачи компании: выполнять заказы блюд японской и китайской кухни с максимальным комфортом для потребителей, в том числе экономя их время и деньги.

Суши Вок для клиентов – это, прежде всего:

  • новый уникальный способ обслуживания;
  • высокое качество блюд и всех их ингредиентов;
  • разнообразный ассортимент готовых блюд;
  • особая атмосфера заведения.

Главными причинами успеха компании на рынке можно назвать: скорость обслуживания, ценовая доступность, превосходные вкусовые качества продукции и многое другое.

Сколько стоит франшиза суши Вок, зависит от многих факторов, которые стоит рассматривать в индивидуальном порядке для каждого конкретного предпринимателя, но то, что эти деньги в ближайшее время точно окупят себя, не вызывает никаких сомнений уже сегодня.

Как правильно начать

Для многих такой проект может казаться привлекательным, но оценки рисков по причине не владения полной информацией в этом вопросе, могут оказать негативное воздействие на решение вопроса. И здесь возникает крайне удачная ситуация для человека с деловой хваткой, желающего получать новые знания и работать. А именно покупка франшизы суши. Как правильно оформить бизнес с использованием франшизы? Начать работать под маркой сильного и известного партнёра – это хороший старт. Ведь владелец бизнеса не становится наемным сотрудником, но работает по проверенному шаблону.

Если купить франшизу суши, то сохраняется идея собственного бизнеса, а также:

  1. Предоставляется готовая рабочая модель. Это важный аспект, так как детальная разработка стратегии для нового бизнеса может на практике не оправдать теоретически верные шаги. Франшиза суши дает уже отработанный комплекс действий, причем «обкатка» проводилась не на единичном объекте, а на целой сети.
  2. Продавец франшизы постоянно рекламирует себя, а значит, рекламирует и все заведения под своей торговой маркой. Львиная доля инвестиций у начинающего бизнесмена уходит на рекламу, причем без гарантии, что рекламная политика выбрана верная. Отклик на рекламную кампанию не может быть моментальным. Но вот в случае с франшизой – это реальность. Ведь бизнесмен стартует под известным и узнаваемым брендом. А главное – у потребителя есть доверие к бренду.
  3. Обучение персонала – задача непростая. Особенно подготовка высококвалифицированного персонала профессии сушист. Покупка франшизы автоматически снимает это тягостное бремя, так как в интересах продавца франшизы обучить персонал так, чтобы потребитель, покупая суши, понимал, что приобретает тот самый знакомый вкус.
  4. Значительно снижается первоначальный стартовый капитал. Это факт! Во-первых, исчезают расходы на ненужные затраты. А такие в любом бизнесе с нуля есть. Во-вторых, средства затрачиваются на конкретные цели, и гарантируется скорейший их возврат.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий