Франшиза туроператора или свое турагенство?

Какую франшизу выбрать

Для выбора оптимальных условий необходимо проделать несколько действий:

  • подготовить информацию и отзывы о крупных и малых компаниях;
  • изучить требования и нюансы по ведению деятельности с ними;
  • среди всех предложений выбрать свой вариант и купить франшизу.

Обратите внимание: при выборе франшизы учитывается несколько факторов – условия сотрудничества, стоимость, репутации старшего партнера, срок работы на рынке и т. д.

Каких партнеров будет искать туристическая компания?

Каждая фирма будет предлагать определенный свод правил, которые должны будут выполнять потенциальные партнеры. Что к ним можно отнести?

  1. Удобное месторасположение офиса. Желательно, чтобы рядом была обустроена хорошая парковка.
  2. Отсутствие аналогичных фирм рядом с вами. Если речь идет о расположении в торговом центре, тогда у фирм должны быть разные входы.
  3. Поддержание бренда с соблюдением всех правил относительно оформления офиса, использования символики, цветовой гаммы.
  4. Стремление постигать новые знания и умения, возможно, даже посещать различные семинары не в России.
  5. Готовность выполнять поставленный план продаж.

Какие затраты понесет франчайзи?

Отчасти условия работы в каждой компании будут отличаться, но есть общие показатели, которое практически везде сходны. Что сюда можно отнести?

  1. Саму стоимость франшизы. В зависимости от компании и от того, где вы будете вести свой бизнес, цена может варьироваться достаточно серьезно.
  2. В некоторых компаниях потребуется оплата роялти. Обычно сумма варьируется от 2-х тыс. руб. до 25-30 тысяч.
  3. Чтобы открыть отделение, понадобятся большие капиталовложения. Здесь сложно назвать сумму, ведь она будет зависеть напрямую от места расположения офиса, проведенного в нем ремонта, а также от стоимости закупаемой мебели.

«1001 тур»

  В этом году она попала в рейтинг Топ-100 франшиз России. Компания существует уже более десяти лет, и за это время стала узнаваемой на рынке туризма. Как признаётся Сергей Ватутин, основатель компании, сейчас они остро не нуждаются в расширении сети, поэтому во франчайзинге приоритетнее – качество. Именно поэтому преимущество при вступлении в сеть отдаётся людям, проработавшим в сфере туризма, как минимум, два года. Первоначальный взнос составляет всего 20 000 рублей, а размер требуемых инвестиций – 370 000 рублей. Плюсы: крупнейшая проверенная компания, удобные условия вступления, предоставление компанией клиентской базы, снижение роялти в бессезонье Минусы: отсутствие готового офиса

Как выбрать агентство?

Во-первых, конечно, вам предстоит выписать лишь те фирмы, которые эту самую франшизу предлагают и работают по программе франчайзинга. Хорошо, если список широк и вам есть из чего выбирать, поэтому лучше потратить достаточно времени на подбор вариантов. Когда эта задача выполнена, можно приступать к анализу.

С наибольшей вероятностью те фирмы, которые известны и востребованы, запросят куда больше денег, чем другие, менее популярные. Однако то, что они действительно знамениты, должно подтверждаться фактами – рекламой и «сарафанным радио». Если вы слышать не слышали о компании, а она утверждает, что знаменита на весь мир, требуется детальная проверка.

Хотите узнать больше о регистрации ИП в пенсионном фонде?

Как открыть аптеку по франшизе? Желаете узнать ответ? Приглашаем перейти по ссылке.

О пошаговой регистрации ООО подробности вы можете узнать тут.

Покупать франшизу дорогой турфирмы или дешёвой – ваше решение. Однако нужно взвесить все «за» и «против». Кажется, что всё очевидно: чем сильнее «раскручена» компания, тем больше денег она запросит для первоначальной оплаты и тем больше в дальнейшем будет брать процентов. И наоборот. Но это не всегда так, а потому можно постараться найти оптимальный вариант – к примеру, относительно недорогую франшизу известного агентства.

Не стоит забывать, что значение имеет не только сама фирма. Да, вам всё покажут и расскажут, обучат используемым методам маркетинга, научат бизнесу. Но и от вас зависит немало: грубый или незаинтересованный консультант может отбить у клиентов желание обращаться повторно, а плохое расположение офиса и вовсе заставит людей идти в другое место.

Франшизы турагентств лучше воспринимать как старт вашего собственного бюро путешествий. А в дальнейшем действовать по ситуации: понравится сотрудничать – оставить всё как есть, не понравится – начать свой, отдельный бизнес.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий