Франшиза Яндекс Такси: как и где купить, цена, требования к франчайзи

Яндекс-такси

Получить франшизу Яндекс-такси в регионах не так просто. К ней невозможно присоединиться обычному водителю, ведь компания сотрудничает лишь с крупными организациями.

Если у вас не хватает транспортных средств, то оформите аренду машин, не забудьте, что каждый водитель должен получить лицензию. При получении штрафа франчайзер может расторгнуть действие договора.

Для работы по франшизе необходимо соответствовать ряду параметров (зависят от области):

  • компания действует от имени юридического лица;
  • автопарк от 20 до 100 автомобилей с программным обеспечением, поддерживающим Яндекс-такси, более 100 – на любом ином;
  • утвержденные тарифы не больше максимально допустимых.

Описание предложения компании:

  • Год основания компании: 2011
  • Год запуска франшизы: 2011
  • Количество предприятий: более 15 000 водителей.
  • Паушальный взнос: 70 000 рублей.
  • Рекламный сбор: нет.
  • Роялти: нет.
  • Начальные инвестиции от: 450 000 рублей.
  • Срок окупаемости: 4 месяца.
  • Ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
  • Минимальный размер необходимой площади: не обязательно.
  • Регионы работы: Россия.

Стоимость франшизы варьируется в зависимости от региона, численности жителей и автопарка. Тарифы на перевозки для машин зависят от их класса и стоимости: на бизнес вариант могут рассчитывать машины свыше 800 тыс. рублей, комфорт от 450 до 800 тыс. рублей, все что дешевле – эконом.

Приблизительно вам придется заплатить пашуальный взнос в размере 50 – 300 тыс. рублей и еще ежемесячные платежи. Дополнительные инвестиции обойдутся в 100-1500 тыс. рублей. Яндекс – самая популярная поисковая система в России. Это бренд, известный каждому. Неудивительно, что работая под таким именем, вы получаете массу преимуществ. Клиенты доверяют вам и отдают предпочтение.

Условия таксопарков

Выгодно или нет арендовать машину для работы в парке — однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

Во всех случаях таксисту рассчитывают заработок по следующей формуле:

Заработок = стоимость заказов — комиссия франшизы (Яндекс, например или Убер, составляющая примерно 20-25%) — комиссия парка-партнера — амортизационные расходы — аренда.

То есть, вычитать приходится много.

Дополнительный минус в виде аренды машины ситуацию в любом случае не улучшит.

Обучение и поддержка

Проводим очное обучение франчайзи и менеджера автопарка в формате тренингов. Программа — вводная часть, диспетчерские интерфейсы агрегаторов, лидогенерация, техподдержка водителей, система взаиморасчетов с водителями и сервисами такси, перспективы развития. Удаленно консультируем по всем текущим вопросам.

Помогаем оформить документы — лицензию на таксомоторную деятельность, бланки строгой отчетности, карточки водителя, путевые листы, договоры найма и аренды. Предоставляем рекомендации по скорингу и трудоустройству водителей, методические наработки, условия сотрудничества.

Покупателям более дорогих тарифов гарантируем сроки окупаемости вложений, возвращаем деньги в случае провала. Рассматриваем вариант уплаты паушального взноса в два этапа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий