Как открыть магазин обуви: расчёт окупаемости, выбор направления…

Франшизы розничной торговли обуви и аксессуаров

Плюсы открытия по франшизе детского магазина

Для того, чтобы открыть собственный детский магазин, достаточно просто приобрести специальную франшизу, которая позволит заниматься такого рода бизнесом. Итак, ознакомимся с основными и безоговорочными «плюсами», которыми она располагает:

  1. Готовая модель и стратегия ведения бизнеса уже создана. Поэтому вам не придется заниматься разработкой предпринимательской концепции, дизайна вывески, помещения, поиском подрядчиков и поставщиков. По сути вы получите бизнес, который уже осуществляет свою непосредственную деятельность на территории рынка.
  2. Размерный показатель и риск снижаются к минимуму, так как компания является известной и пользуется популярностью и спросом среди потребителей.
  3. Возможность получения кредитных средств от любого банка, так как у них достаточно положительное отношение к фирмам, которые располагают наличием франшизы.
  4. Так как с брендом ознакомлено огромное количество покупателей, ваши затраты на товарную рекламу и продвижение бизнеса будут минимальными.
  5. Предоставление «франчайзерской» помощи на этапе начала ведения дела в виде поиска необходимых партнеров, обучения персонала, а также организации непосредственных поставок.
  6. Немаловажно то, что франшиза является гарантом того, что объем продаж, период окупаемости и величина прибыли будут существенными.

Франчайзинговый бизнес: что это и зачем оно нужно

Открытие магазина подразумевает не только закупку товаров, но и значительные вложения в маркетинг. Избежать трат на рекламу можно, если воспользоваться франшизой – готовым бизнес-пакетом, включающим разрешение на использование популярной торговой марки и рекомендации по ведению бизнеса.

По договору франшизы вы становитесь франчайзи (покупателем права на работу с определенной торговой маркой), а продавец, предоставляющий вам такой статус, становится франчайзером. У подобного способа ведения бизнеса есть и плюсы, и минусы. Но плюсы существенно перевешивают.

Главные минусы франшизы:

Читайте также:  Как открыть производство детокс соков

  • необходимость единоразового платежа при приобретении бизнес-пакета;
  • регулярные выплаты в пользу франчайзера за использование торговой марки (роялти);
  • ограниченность стратегий и подходов к ведению бизнеса. Вы не можете выбирать дизайн магазина, менять поставщиков, назначать ценник и т. д.

Главные плюсы франшизы:

  • отсутствие затрат на рекламу. Большинство франчайзеров берет на себя обязательства по раскрутке торговой марки в вашем городе, а это значит, что вы экономите, по меньшей мере, половину бюджета;
  • наличие четкой и проверенной программы открытия бизнеса. Особенно это актуально для новичков. Вам не нужно набивать свои шишки при организации магазина, у вас будут все необходимые рекомендации;
  • возможность попросить совета у ментора, который заинтересован в вашем развитии. Франчайзер – это не ваш конкурент, это ваш помощник. Каждый магазин, открытый под его маркой, становится еще одним вкладом в его собственную популярность, поэтому он будет вам помогать;
  • щадящие условия работы с банками, поставщиками и др. Так как вы не просто открываете бизнес, а за вашей спиной стоит сильная компания, к вам будут относиться с большей лояльностью, нежели при создании собственного бренда.

Требования

Требования к площади магазина:

  • Общая площадь от 110 кв. м;
  • Торговая площадь от 80 кв. м;
  • Склад от 40 кв. м.

Магазин должен полностью отвечать всем стандартам сети. Это касается фирменного дизайна, размещение оборудования, разделения на зоны и презентации продукции. Высота потолков должна составлять не менее 3,2 м. Также должно быть предусмотрено наличие витрины шириной от 4 м.

Требования к размещению точки:

  • Магазин может размещаться в ТЦ класса «А», в котором есть магазины знаменитых брендов, зоны питания, кинотеатры и т.д.
  • Точка должна соседствовать с другими магазинами обуви от известных брендов.

Источник

Обучение и поддержка

Спортмастер» также уделяет немало вниманию обучение франчайзи и его сотрудников:

  • Проводит обучение владельцев и администраторов в Корпоративном Университете;
  • Проводит обучение товароведов;
  • Обучает рядовых сотрудников франчайзи на месте работы;
  • Обучает мерчендайзеров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий