Отзыв: Полезный фаст фуд «Сеньор Донер» (Россия, Петрозаводск) — Не в восторге.

Критерии выбора франшизы

Предпринимателям, которые приняли решение развивать бизнес по франшизе, следует оценить свой бюджет и определиться с выбором франчайзера. Отобрав предложения компаний в интернете, претенденту следует запросить информацию об условиях сотрудничества. Оперативное и полное предоставление сведений, компетентность работников и заинтересованность в сотрудничестве — признаки надежного предприятия.

kriterii-vybora-franshizy.jpgПредпринимателям следует оценить свой бюджет.

При выборе будущего партнера следует учитывать такие критерии:

  1. История создания и развития франшизы.
  2. Объемы предоставляемой поддержки.
  3. Финансовая модель.
  4. Контроль со стороны владельца бизнеса.
  5. Объем ежемесячных выплат.
  6. Отзывы и опыт действующих франчайзи.
  7. Содержание договора.

Перед подписанием соглашения о сотрудничестве важно исследовать региональную потребность и емкость рынка. Необходимо проанализировать спрос на продукцию интересующей пивоварни и ее конкурентов, а затем выбрать франшизу, которая органично впишется в местную торговлю.

Появление привычной всем шаурмы

Сегодня мы окунемся с головой на рынок быстрых продуктов, т.е тех, которые можно употребить в пищу по пути на работу или с нее.

Для начала я расскажу о появлении шаурмы. Появлению нашей сегодняшней темы мы обязаны Турции, именно оттуда пришло к нам забавное блюдо, о составе которого до сих пор ходят слухи.

Дело в том, что изначальная рецептура ее была намного вкуснее и притягивала не только своим запахом но и качеством входящих в нее продуктов.

До наших же прилавков дошли лишь огрызки того, что турки называют шаурмой и современные, так называемые производители уделяют больше времени тому, как увеличить цену, нежели найти те самые травы и специи, что добавлялись изначально.

Перестанем рассказывать об надоедливой истории и перейдем собственно прямиком к делу.

Сроки окупаемости проекта

Затраты на открытие классической пивоварни окупаются за 20-25 месяцев. Для крафтового предприятия эти сроки увеличиваются.

Недостатки пивного бизнеса

У живого пива недолгий период хранения, поэтому его реализация должна проходить в короткие сроки. Напитки с истекшим сроком годности приводят к убыткам, поэтому предпринимателям следует гибко реагировать на спрос.

Сырье для пивного производства выгодно закупать у зарубежных производителей. Однако случаются перебои с поставками, поэтому следует иметь запасы на складе.

Недостатки бизнеса по франшизе:

  • большие первоначальные вложения;
  • франчайзи не может изменить концепцию предприятия в зависимости от спроса и иных факторов.

nedostatki-pivnogo-biznesa.jpgВ пивном бизнесе случаются перебои с поставками.

Первоначальные и ежемесячные расходы

Размер вложений в запуск нового предприятия:

  • оборудование — от 1 500 000 до 30 000 000 руб;
  • оформление документов — 20 000 руб;
  • ремонт помещения — от 500 000 до 1 500 000 руб;
  • покупка грузового транспорта — до 3 000 000 руб;
  • проработка рекламной концепции — 1 000 000 руб.

ezhemesyachnye-raskhody.jpgРазмер вложений включает затраты на ремонт помещения и оформление документов.

Объем ежемесячных отчислений:

  • закупка сырья — 500 000 — 800 000 руб;
  • аренда — до 80 000 руб;
  • заработная плата — 200 000 руб;
  • акцизные и налоговые отчисления — около 800 000 руб;
  • содержание помещения — от 5 000 до 10 000 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий