Ozon и Wildberries начали продавать предпринимателям готовые пункты выдачи

Преимущества для агентов Озон

Почему стоит открыть пункт выдачи заказов Ozon?

Тому есть как минимум 10 причин:

  1. Срок открытия ПВЗ составляет от 14 дней.
  2. Первые три месяца владелец получает двойной доход.
  3. Выручка до 126 тыс. руб. ежемесячно (с учетом среднего показателя — 1400 заказов в месяц).
  4. Инвестиции от 80 тыс. руб. Потребуются затраты только на ремонт и мебель, бренд-материалы и вывеску предоставляет компания.
  5. Без страховых взносов и роялти. Взнос составляет 0 рублей.
  6. Работа простая. У пункта выдачи всего три задачи: принимать товары, выдавать заказы и оформлять возвраты.
  7. Возможность дополнительного дохода при работе с другими логистическими компаниями.
  8. Охранная зона вокруг каждого ПВЗ.
  9. Популярность бренда Ozon. Клиентов искать не нужно.
  10. Высокий спрос на покупки в онлайн-режиме.

Можно открыть сразу несколько ПВЗ.

Компания Ozon гарантирует защиту от конкуренции. Рядом не будет других пунктов выдачи заказов одноименного бренда.

Lamoda

Среди представленного списка партнеров «Ламода» отличается несколькими параметрами:

  • Один из самых обширных каталогов продукции – более двух миллионов единиц.

  • Большое количество заказов, но из 5-10 примерок куплена будет 1-2 вещи. Это обусловлено лояльной политикой интернет-магазина, чтобы клиент примерял вещь, а оплачивал продукцию потом. Для ПВЗ это значит, что невостребованного товара будет много, следует внимательно следить за сортировкой и упаковкой того, что не подошло.

  • На настоящий момент точек очень много, высокая конкуренция происходит из-за популярности сайта.

>

Если вы клиент Модульбанка

Клиенты Модульбанка могут выводить любую сумму на счет физлица без привычных лимитов. Если вы работаете с Озоном, получайте деньги от интернет-магазина два раза в месяц и переводите на свой личный счет с комиссией 0,75%.

Чтобы переводить деньги без ограничений, достаточно открыть счет в Модульбанке и оставить заявку на подключение услуги «Зеленый лимит». Банк рассчитает сумму, которую можно выводить.

в Телеграме

Осторожно

Финансовые показатели

Затратная часть складывается из стартового капитала и ежемесячных расходов. Помимо этих показателей, нужно рассчитать выручку и сроки окупаемости.

Стартовые вложения

Для оборудования помещения всей необходимой мебелью и техникой понадобится не менее 100 тыс. руб. На изготовление вывески тратят около 30 тыс. руб., раздаточных материалов — от 15 тыс. руб. Важной статьей расходов является аренда помещения. За 20 кв. м в проходном месте придется платить не менее 30 тыс. руб. Некоторые арендодатели требуют залог за 2 месяца. Значит, расходы увеличиваются до 60 тыс. руб. На старте в бизнес придется вложить не менее 200 тыс. руб.

otkryt-punkt-vydachi-zakazov-internet-magazinov-po-franshize-okupaemost.jpg

Для открытия пункта выдачи понадобится вложить не менее 200 тысяч рублей.

Ежемесячные затраты

Каждый месяц придется оплачивать коммунальные услуги, интернет и заработную плату персоналу. Если в пункте работают 2 человека, их труд будет стоить около 50 тыс. руб. Значит, ежемесячные расходы будут составлять около 85 тыс. руб.

Выручка и чистая прибыль

При выдаче 100 посылок в день ПВЗ получит доход 4000 руб. В месяц можно заработать 120 тыс. руб. Таких показателей можно добиться, работая без выходных. Кроме того, выйти на этот уровень сразу не получится. Чтобы рассчитать чистую прибыль, от полученной суммы отнимают размер ежемесячных затрат. Чистая выручка составляет около 35 тыс. руб. в месяц.

Сроки окупаемости

Если компания будет выдавать более 100 заказов в сутки, на чистый доход она выйдет через 6 месяцев.

Однако нужно добавить еще 2-4 месяца, которые требуются для раскрутки.

</tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий