Получение и отправка посылки через DPD: порядок действий и особенности

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Личный кабинет также подойдет для отправки сообщений в техподдержку, при условии, что вы являетесь клиентом компании.

Для доступа в кабинет используйте ссылку: .

Войти в учетную запись можно, как с сайта, так и использовав мобильное расширение.

Условия покупки франшизы

К будущим партнерам предъявляются определенные требования. По сравнению с конкурентами они вполне выполнимы даже начинающими предпринимателями:

  • Финансовая возможность оплатить цену франшизы, наличие средств для начала и развития бизнеса.
  • Работа строго по требованиям СДЭК.
  • Стремление построить долгосрочное бизнес-партнерство.
  • Внешнее оформление в соответствии с брендом.

Отдельным пунктом стоят требования к офису, в котором будет располагаться точка выдачи заказов, по сравнению с конкурентами они стандартны. Общая площадь от 20 кв.м., расположение на первом этаже, чтобы клиентам было удобно подниматься с посылками. Рассматривается только центральная часть города с высокой пропускной способностью. Необходимы удобная транспортная развязка, парковка и беспрепятственный вход в здание.

Важно! По условиям франшизы помещение может находиться в собственности франчайзи или арендоваться.

Бизнесмен получает достаточно большой перечень услуг (в сравнении с конкурентами):

  1. Консультационное, IT, рекламное сопровождение в период действия договора сотрудничества. За каждым покупателем франшизы закрепляется личный менеджер.
  2. В новый пункт выдачи заказов клиенты обращаются самостоятельно и направляются сетью представительств.
  3. Для обеспечения высокого качества обслуживания предприниматель проходит бесплатное обучение.
  4. Деятельность осуществляется по стандартам.
  5. Маркетинговая поддержка идет от головного штаба, франчайзи не нужно беспокоиться о запуске широкомасштабной рекламной компании. Информация об открытии нового отделения публикуется на основном сайте, с этого момента оно участвует во всех рекламных мероприятиях.

1112.jpg

Отслеживание по номеру телефона?

Стандартное отслеживание производится на основании таких сведений:

  • Код отправления.
  • Имя пользователя.
  • Номер заказа, посылки.
  • Адрес.

Если знаете хотя бы один из параметров, сможете отследить отправление, а чтобы уточнить подробные детали, для этого необходимо вписать телефон. Формой отслеживания можно пользоваться прямо на сайте, открыв раздел — https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь содержится полная информация о грузе, как выполняется доставка, в какие сроки, текущее местоположение, стоимость и т.д.

Адреса отделений

Адреса отделений доступны на Яндекс Картах.

Пункты приема и выдачи посылок

Чтобы уточнить адрес отделений ДПД в вашем населенном пункте можете обратиться по горячим телефонам справки или воспользоваться формой поиска для клиентов на сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.

Введите в строке поиска название города, система автоматически отыщет точки выдачи, отметив их маркером. По той же ссылке можно скачать PDF файл с описанием и перечислением всех отделений по стране.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий