Правдивый отзыв о франшизе интернет магазина трендовых игрушек

Почему я решила искать работу в интернете

Химиком-технологом я так и не стала, после института не нашла подходящую должность и устроилась на работу в одну фирму секретарем. Там мне взбрело в голову получить второе высшее экономическое, но уже заочно.

Заканчивая экономический факультет, я попутно пробивала возможные вакансии.

Требования везде были высокие, всем необходим специалист, который уже все умеет, с опытом работы не менее 3 лет, молодых нерожавших девушек, совсем никто не хочет рассматривать.

Зарплаты в этой сфере тоже невысокие, многие работодатели предлагают всего 30-40 тысяч рублей.

А я живу в пригороде. Мне добираться 2 часа до места работы, и тратить на транспорт каждый месяц хорошие деньги. Плюс поесть, одеться и т.д.

А удаленная работа – это рай, подумала я. Проснулся, приготовил кофе, и в пижаме начинаешь зарабатывать деньги. Больше всего меня привлекал заработок в соцсетях. Ведь я и так там пропадаю постоянно.

Контекстная реклама как поддержка остальных каналов

Контекстная реклама — просто маст-хэв для современного бизнеса, который продает франшизу. Но она не может быть единственным инструментом продвижения, так как в b2b-сфере контекст, скорее всего, не будет работать «в одиночку».

Контекст выступает как поддержка для остальных каналов маркетинга, это способ увеличить охваты, ещё раз привлечь внимание к бренду, снова появиться в поле зрения потенциального покупателя.

Может быть так, что человек прочитал статью в СМИ или в блоге, заинтересовался, а потом какое-то время не вспоминал о нас. Мы же «догоним» его контекстной рекламой, напомним о франшизе «Полиглотики».

Даже если пользователь кликнул на контекстную рекламу, то это же только половина дела, дальше всё будет зависеть от посадочной страницы, на которую он попадёт. В этом плане нужно постоянно улучшать сайт, чтобы посетителю не захотелось сразу закрыть страницу. Важно как-то завлечь его, например, у нас пользователю предлагается пройти тест, подходит ли ему франшиза сети «Полиглотики».

Полезный контент на сайте и в соцсетях

Помимо публикаций в СМИ, важно генерировать качественный контент для «внутренних» ресурсов компании. Имею в виду социальные сети и сайт.

На площадке ВКонтакте PR-отдел ведёт блог, посвященный конкретно франшизе «Полиглотики». Там мы рассказываем о том, какие документы нужны для открытия языкового центра, как нанимать персонал, какие нюансы стоит учесть при работе с детьми.

image2-3.jpg
Пример статьи в блоге

Такие материалы помогают будущим собственникам бизнеса ответить на все вопросы, которые могут их волновать. Обычно наши франчайзи подписаны на специальные группы во ВКонтакте, в которые также выкладываются новости франшиз, важные объявления.

Большое внимание стоит уделить сайту компании — дана ли там вся необходимая информация для покупателей бизнеса. На сайте подробно рассказано о составе франшизы, как мы помогаем франчайзи, какие обязательства берём на себя, как будет построено сотрудничество и так далее. Всё раскладываем по пунктам и обещаем всестороннюю поддержку предпринимателям — от дизайна интерьера до оформления сайта.

Отдельно собираем отзывы от собственников уже действующих филиалов, они честно говорят о своём опыте, о своих делах. Мы собираем и без купюр публикуем отзывы с критикой, это объективно демонстрирует картину.

image9-1.jpg
Пример отзыва

Чем больше разъяснений даёте, показываете отзывов и реальных кейсов, тем проще человеку решиться на покупку франшизы. Ничего не скрывайте, объясняйте всё от А до Я.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий