Простыми словами о роялти и паушальном взносе во франшизе

Для чего вообще нужна франшиза

Статистика показывает, что половина компаний, начинающих ведение бизнеса, не выдерживают конкуренции. Года 2 они ещё держатся на плаву, а потом их бизнес «прогорает». Это ответ на вопрос: «Зачем нужна франшиза и что она даёт покупателю?».

Эксперты утверждают, что наличие франшизы позволяет снизить риск банкротства в первые годы существования фирмы, сэкономить 5 лет на развитии бизнеса и заполучить хорошую рекламную поддержку со стороны известного бренда.

Что бывает с бизнесом начинающих компаний без использования франшизы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий