Акция в КанцПарк «Заряжай весну!» – выиграйте iPhone 12 и другие призы!

Описание франшизы

По данным РБК компания «Рельеф-Центр» занимает первое место в России по продаже канцелярских товаров для работы и учёбы. Это гарантирует отлаженные поставки товара и выгодные закупочные цены.

Для открытия собственного магазина «КанцПарк» необходимо согласовать заявку на открытие и дизайн-проект помещения; согласовать ассортимент и выкладку товара; изготовить и смонтировать оборудование; наполнить магазин товаром; обучить кассовый персонал и настроить программное обеспечение. Срок открытия магазина без учёта поиска и ремонта помещения – 1 месяц.

Франчайзер предоставляет готовый бизнес-план открытия магазина в трёх вариантах: «Супер», «Оптима» и «Стандарт».

«Супер»: площадь 90 – 120 кв. м, средний чек 400 руб., среднее количество чеков в день – 90, среднемесячный оборот – 1 080 тыс. руб.

«Оптима»: площадь 60 – 90 кв. м, средний чек 340 руб., среднее количество чеков в день – 75, среднемесячный оборот – 765 тыс. руб.

«Стандарт»: площадь 40 – 60 кв. м, средний чек 300 руб., среднее количество чеков в день – 60, среднемесячный оборот – 540 тыс. руб.

Выручка с 1 кв. м магазинной площади от 8 500 руб.

Обучение и поддержка

Франчайзер проводит первичное обучение персонала по работе с ассортиментом и кассой. На протяжении работы франшизных магазинов регулярно проводятся семинары и тренинги по работе в системе 1С и ForPOSt, основам розничных продаж (технология продажи и мерчендайзинг), работе с ассортиментом (составление плана закупок, продажи и т.д.) и работе с торговыми марками.

Для открытия магазина франчайзер предлагает единую концепцию маркетинговых мероприятий и материалы для них.

Требование к франчайзи

Для открытия магазина «КанцПарк» франчайзи должен иметь собственный канцелярский розничный магазин для изменения его формата или канцелярский бизнес без розничной торговли.

Требования к уличному помещению: отдельный вход; паркинг; остановка транспорта в радиусе 200 м; просматриваемый фасад; близость офисных зданий и учебных заведений.

Требования к торговому центру: высокая посещаемость; отдалённость от фудкортов, продуктовых магазинов, игровых и развлекательных зон; рядом магазины детских товаров, сувениров и товаров для хобби и творчества.  

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий