Бизнес-план кофейных автоматов – открываем точки вендинга для пассивного заработка

Преимущества и недостатки

avtokofeen_1_10082011-400x269.jpgБезусловным преимуществом автокофеен является простота организации бизнеса и его мобильность. Для запуска точки общественного питания не нужно выкупать дорогостоящую недвижимость или нести тяжелое бремя арендных платежей за неё.

Подобрать подходящее помещение по доступной цене в большом городе крайне сложно. Оно должно иметь водоснабжение, отопление и канализацию. Автокофейни имеют автономное обеспечение.

Кафе на колесах не привязана к месту. Если у заведения будет плохая проходимость, оно может сменить место своего расположения не только в пределах одного города, но и переехав в другой регион страны. Для начала работы необходимо пройти минимум согласований. Полноценная работа заведения обеспечивается двумя работниками, которых не составляет особого труда подготовить в очень короткие сроки.

Торговый оборот при недорогих ценах значительно превышает выручку стационарных кофеен. Это позволяет в очень короткие сроки отбивать вложенные в развитие бизнеса деньги. Подобных заведений в России еще крайне недостаточно. Поэтому есть куда расти и где развиваться. Бизнес не подвержен сезонным колебаниям.

РАСПРОДАЖА

Jofemar Coffemar G250 Б/Уzakr0001.jpg400порций15видов напитков5ингредиентов126000 ₽ПодробнееХит!АкцияMaster-s Venustamaster-s-venusta-(1).jpg0 ₽ПодробнееКофейный автомат F3080 ₽ПодробнееАвтомат SC-8905BC5H5-S0 ₽ПодробнееХолодильник MF-5M Venusta0 ₽ПодробнееNivona CafeRomatica NICR 10300 ₽ПодробнееNivona CafeRomatica NICR 8200 ₽ПодробнееNivona CafeRomatica NICR 7690 ₽ПодробнееNivona CafeRomatica NICR 6700 ₽ПодробнееNivona CafeRomatica NICR 5300 ₽Подробнее

Актуальность бизнеса

Вендинговый бизнес давно зарекомендовал себя как быстро окупаемый и высокорентабельный. По мнениям экспертов, организовать свое дело на кофе-автоматах можно с порогом вхождения 4 тыс. дол., а если выбрать правильное месторасположения, вложенные средства можно окупить уже за первый год работы.

Основным риском является вандализм. Опытные игроки вендингового рынка утверждают, что любителей «постучать» по автомату много, поэтому лучше выбирать места с охраной или видеонаблюдением.

Автоматы для продуктов

Jofemar NUUKjofemar-nuuk-04.jpg Автомат для продажи замороженных продуктов, имеет увеличенный объем морозильной камеры и большой сенсорный экран для выбора продуктов 0 ₽ПодробнееНовинкаTCN D720-FDtcn-d720-fd-01.jpg Автомат с 32″ сенсорным экраном, для продажи охлажденной готовой продукции в вакуумной упаковке, в контейнере и разогревом перед выдачей 0 ₽ПодробнееНовинкаJofemar IcePlus Food Аппарат для продажи замороженной продукции в индивидуальной упаковке. 930 191 ₽ПодробнееJofemar Gourmet Аппарат для разогрева и продажи готовых продуктов в вакуумной упаковке или в газо-модифицированной среде. 1 033 246 ₽Подробнее

Kofejnyj-avtomat-5.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий