«Фит Сервис» – франшиза техобслуживания для добросовестных

Выгоды франшизы: документы, реклама и сотрудники за счёт заведения

Все возможные хлопоты по открытию автосервиса компания берёт на себя:

  Компания Вместе с партнёром
Бизнес Подробная смета: финансовые показатели, набор услуг,степень загрузки станции и способы её увеличения

Система автоматизации сервиса

Единая горячая линия со своими операторами

Служба контроля качества

 
Помещение Дизайн-проект (снаружи и внутри): количество и назначения комнат (склад, подсобное помещение, клиентская зона, рабочее пространство), общий стиль и расстановка мебели, оборудования и даже рекламных стендов

Технические задания строителям-ремонтникам

Подбор удобного места
Оборудование и инструменты Списки необходимого

Структура складского запаса

Поставщики Контакты
Реклама Продвижение на уровне страны  Рекламная кампания в честь открытия

Партнёру остаётся подписывать документы и нанимать персонал.

Для персонала проводится обязательное начальное обучение в личном тренинг-центре «FitLab»:

  • автомехаников;
  • автоэлектриков;
  • мастеров-приёмщиков;
  • руководителей.

Сотрудники учатся дистанционно и лично, через вебинары, мастер-классы и курсы, обязательно с практикой по каждому теоретическому вопросу, чтобы сразу ощутить руками. Есть даже специальный стендовый Audi (шикарный, красный) и отдельные механизмы в разрезе.

В «FitService» предпочитают молодых специалистов, которых можно сразу научить новым технологиям и методам

«Фит Сервис» – это 3 сильных достоинства:

  1. Автозапчасти по таким низким ценам, которые недоступны одиночным предприятиям.
  2. Диагностика собственной разработки: ScanFit, MotorFit.
  3. Продуманная клиентская зона с чаем и печеньками, с бесплатным Интернетом и всегда свежей тематической прессой – больше довольных посетителей и благодушное «сарафанное радио».

fitservis-franshiza-2-300x199.jpg

Реклама сети и партнёров тоже лежит целиком на главной компании. Варианты продвижения сети:

  • радио;
  • баннеры;
  • 2Гис (электронные карты городов);
  • поисковики (контекстная реклама – при соответствующих запросах);
  • социальные сети;
  • промо-акции и тизерные кампании (игра на любопытстве потенциальных клиентов);
  • гонки и подобные автомобильные мероприятия (как участники и партнёры).

Социальные сети

Sotsialnye-seti.jpg

Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети:

  • ВКонтакте: .
  • Одноклассники: .
  • Facebook: .
  • Instagram: .
  • Youtube: .

Пользователи соц. сетей могут оставлять комментарии и просматривать новости.

Франшиза с благородной целью

«Фит Сервис» запустил франшизу с целью создать одинаково качественные сервисы по России (выход за пределы РФ до 2020 года не рассматривается). Отсюда максимальная автоматизация и стандартизация:

  • нормы времени для ремонта;fitservis-franshiza-3-300x187.jpg
  • бесплатное обучение для всех мастеров и менеджеров – для общего качества услуг;
  • обязательное обучение управляющих, чтобы во всех точках проводить одинаковую политику;
  • автоматический подбор запчастей и аналогов;
  • все работы в электронном виде – отчёты и статистика, клиентские сервисные книжки в личном кабинете и напоминания о сроках ТО и замене расходников.

«F!TSERVICE»берёт не ценой, а качеством:

  1. Ремонта (обучает всех работников в личном тренинг-центре).
  2. Обслуживания (для удобства клиента есть и разметки, и бесплатные консультации мастеров, и напоминания в мобильном приложении).

Телефон горячей линии Фит Сервис

Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 80 56. Позвонить можно бесплатно.

Kontakty-kompanii-Fit-Servis.jpg

Если интересует номер телефона для связи с конкретной станцией, ознакомьтесь с контактами в подразделе: .

Номера для справок и записи на обслуживание в некоторых городах России:

  • Москва: +7 (499) 402 91 12.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 982 28 48.
  • Казань: +7 (843) 203 82 88.
  • Новосибирск: +7 (383) 363 59 55.
  • Нижний Новгород: +7 (831) 261 00 70.
  • Краснодар: +7 (861) 201 60 30.
  • Белгород: +7 (472) 221 80 10.
  • Самара: +7 (846) 267 09 70.
  • Орел: +7 (486) 299 98 22.
  • Пермь: +7 (342) 259 25 40.

Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис (соответственно номера для записи отличаются).

Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».

Условия приобретения франшизы

Одного желания для покупки франшизы недостаточно, поскольку каждый франчайзер предъявляет ряд требований к франчази. Чтобы решение по сделке было положительным, вы должны соответствовать ряду критериев. Это:

  • наличие опыта в этом сегменте бизнеса;
  • наличие помещения под открытие автосервиса, которое соответствует всем требованиям франчайзера;
  • положительная кредитная история и отсутствие долгов;
  • наличие стартового капитала.

Если вы соответствуете всем этим критериям, то вероятность успешной покупки франшизы автосервиса значительно возрастает.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий