Франчайзинг ресторана Ribambelle

Детская франшиза — отличный выбор для старта

Этот вариант вложения денег особенно подходит начинающим предпринимателям. Даже в небольших городах проживает большое количество потенциальных клиентов – родителей и их детей. И спрос на товары наверняка будет.

Несмотря на растущее количество детей во всем мире, перед покупкой франшизы следует выяснить, есть ли спрос на данный товар или услугу в конкретном городе.

Кроме того, интересы детворы в пределах большей части мира в основном похожи. Поэтому практически не возникает сложностей с подстройкой бизнеса под конкретный регион.

Детские интересы везде почти одинаковы

Открытие ресторана Ribambelle – успех!

Успех сопутствовал торговой марке RIBAMBELLE с момента основания компании в 2012 году. Для Российского ресторанного бизнеса – это действительно уникальное и неповторимое явление.

Не зря, в 2013 году компания получила золотую пальмовую ветвь за самую оригинальную концепцию по развитию ресторанного бизнеса. Вскоре последовало международное признание в Бельгии, когда компания получила серебряную ветвь. Случилось это событие в том же памятном для компании 2013 году.

В 2015 году появилась франшиза популярного бренда, которую купить стало очень престижно и выгодно.

Пашуальный или вступительный взнос составляет 2 700 000 рублей. Необходимый начальный капитал для работы под популярным брендом начинается от суммы в 24 000 000 рублей. Потолок 45 000 000 рублей.

В компании можно также приобрести рекламный пай, который равен всего лишь одному рублю. Роялти составляют 3%, за исключением двух месяцев в году.

Какую франшизу для детей выбрать

Выбор франшизы для детей не слишком отличается от выбора любого другого бизнеса по франчайзингу. Чтобы определиться, следует сделать всего несколько шагов.

  1. Определиться с направлением дела.
  2. Узнать, есть ли спрос на данные товары или услуги в том месте, где будет располагаться бизнес.
  3. Отобрать список франшиз в соответствии со своими запросами и составить для себя их рейтинг.
  4. Внимательно ознакомиться с предложениями франчайзеров.
  5. Изучить отзывы действующих франчайзи и тех, кто прекратил сотрудничество с брендом.
  6. Выбрать самый интересный вариант, связаться с представителем фирмы.
  7. Перед запуском дела составить адекватный бизнес-план, учитывающий особенности своего региона.

Необходимо тщательно изучить контракт, особенно пункты, касающиеся выхода из бизнеса. Также следует не спеша ознакомиться с обязанностями сторон. Невнимательно прочитанный договор – причина последующих проблем, разочарований и потери огромных денег.

Таким образом, выбор франшизы будет зависеть от интересов будущего бизнесмена и особенностей места его проживания.

Именно на этапе отбора франчайзера есть вероятность натолкнуться на мошенников. Фирмы-однодневки, заведомо провальный бизнес, несуществующие компании и нераскрученные организации – все они принесут не только разочарование, но и станут причиной провала дела.

Анализ договорных условий — один из основных этапов сотрудничества

В чем выгода покупки детской франшизы

Такая покупка выгодна по многим причинам. Родители стремятся дать своим детям все самое лучшее, особенно, если сами были чего-то лишены в детстве. Поэтому они не экономят на детских товарах и услугах. Одежда для малышей стоит ничуть не меньше, чем взрослая, на каждый праздник обязательно покупаются игрушки, а для обеспечения счастливого будущего родители водят своих любимцев на множество платных кружков. Все это для франчайзи означает стабильный доход.

Детская франшиза

По данным статистики, количество детей в мире постоянно растет. Чем больше их доля среди населения, тем выше спрос на соответствующие товары и услуги.

Существует очень много направлений бизнеса, связанного с малышами. Это значит, что каждый сможет найти дело не только для дохода, но и души.

Детские франшизы – отличный вариант для тех, кто любит работать непосредственно с детворой. Особенность XX-XXI столетий – культ детей. Никогда еще в истории человечества их не любили так сильно, и они никогда не могли просить и даже требовать так много. Поэтому умные люди стараются на этом заработать, и соответствующий бизнес считается очень прибыльным.

Все товары и услуги, связанные с детворой, очень популярны

Благодаря перечисленным выгодам франшиза для детей популярна не только среди опытных предпринимателей, но и новичков в этом деле.

Франшиза «Бэби-клуба»: общая информация

«Бэби-клуб» (Baby Club) — международная франчайзинговая сеть центров для детей от 8 месяцев до 7 лет.

Освоение ребятами необходимых навыков и развитие умственных способностей происходит в форме игры, которая поддерживает стремление к познанию окружающего мира. Программа направлена на подготовку к школьной нагрузке, раскрытие природных способностей, воспитание личности.

О франчайзере

В клубе применяются лучшие методики раннего развития Н. Зайцева, М. Монтессори, Е. Косиновой, Б. и Л. Никитиных, С.и Е. Железновых и других авторов. Из программ отобрана информация, которая способствует интеллектуальному развитию детей. Она объединена с проверенными временем разработками специалистов клуба.

Основные цели Baby Club:

  • обеспечение детей прогрессивным информационным потенциалом;
  • воспитание лидерских качеств, уверенности в себе, стремления к развитию личности;
  • обучение дошкольников и предоставление им возможности активного познания мира;
  • помощь в физическом, умственном, социальном и эмоциональном развитии;
  • воспитание вежливости по отношению к старшим людям и сверстникам.

celi-baby-club.jpg«Бэби-клуб» обучает дошкольников, помогает в физическом и умственном развитии.

Чем занимается сеть

«Бэби-клуб» предлагает несколько детских программ. К общеразвивающим относятся:

  1. «Бэбик 1». Для детей от 8 месяцев до 1,5 лет. Педагоги учат воспитанников общению со сверстниками, уделяя внимание развитию речи.
  2. «Бэбик 2». Для ребят от 1,5 до 2,5 лет. Программа направлена на освоение социальных навыков и координации движений, знакомство с материалами для творчества.
  3. «Бэби-класс 1». Курс рассчитан на возраст 2,5-3,5 года. Он способствует развитию речи, навыков чтения, расширению кругозора.
  4. «Бэби-класс 2». Программа для детей 3,5-4,5 лет разработана для развития логического мышления, обучения бесконфликтному общению.
  5. «Бэби-класс 3». Методика для занятий с ребятами 4,5-5,5 лет развивает навык внимания, учит усидчивости.
  6. «Бэби-класс 4». Курс рассчитан на обучение дошкольников 5,5-7 лет. Он воспитывает самостоятельность и готовит к поступлению в 1 класс. Освоив программу, дети становятся организованными, что облегчает подготовку домашних зданий в школе.

Дополнительные детские программы:

  1. «Бэби-фитнес».
  2. «Развитие с мамой».
  3. «В гостях у сказки».
  4. «Робототехника».
  5. «Ритмика».
  6. «Живопись».
  7. «Музыка».

Обучение проходит в небольших группах, где создана любящая и поддерживающая среда.

Опытные учителя внимательно наблюдают за детьми, помогают им в освоении программы, дают рекомендации родителям.

Как запускалась

Бренд «Бэби-клуб» основан в 2000 г. супругами Евгенией и Юрием Белонощенко из Самары. Семейная пара не смогла найти преподавателя для 3-летней дочери и решила создать свою детскую академию. О том, что ребят необходимо развивать с младенчества, супруги узнали из книги японского ученого Масару Ибуки «После трех уже поздно». Автор считал, что интеллектуальный потенциал человека закладывается до 6 лет. В это время организм легко воспринимает новую информацию.

zapuskalas.jpgСемейная пара решила создать свою детскую академию.

Первый клуб супруги открыли в Самаре, и его посещение было бесплатным. Помещение оборудовали в арендованной квартире, пригласив на занятия детей знакомых и соседей. За 6 месяцев ребята 3,5-4 лет научились читать и считать. Убедившись в успехе метода, семейная пара организовала прибыльный бизнес. К 2007 г. супруги переехали в Москву, открыв в столице 19 новых центров. К 2009 г. работали 23 клуба в Москве, Тольятти, Самаре.

С какими проблемами столкнулись

Наемные директора на местах не выполняли требований владельцев, поэтому руководство приняло решение отказаться от собственных клубов и развивать сеть Baby Club по франшизе. Консультанты помогли молодым бизнесменам описать стандарты организации, разработали рекомендации для педагогов.

Результат

Благодаря франшизе головная компания открыла 75 филиалов в разных городах РФ. Действует более 222 развивающих клубов, в которых ежедневно занимаются около 65 000 детей. Работают 28 детских садов, 15 билингвальных клубов и 40 по методике КИТ (последовательного развития интеллекта). Каждый год центры выпускают более 20 000 будущих первоклассников.

Компания открыла 75 филиалов.

Награды

В 2015 г. франшиза «Бэби-клуба» вошла в топ-30 самых выгодных по версии Forbes. Ее основатель — Евгения Белонощенко — стала обладательницей премии «Импульс добра» (2013 г.) за вклад в развитие социального предпринимательства в России.

В марте 2015 г. сеть клубов участвовала в церемонии вручения V Национальной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок» и была признана экспертным советом компанией года. По версии hh.ru, компания вошла в топ-100 работодателей.

Отдел франчайзинга

Подразделение работает с 2009 г., поддерживая и консультируя партнеров по всем рабочим вопросам. Оказывается помощь в поисках помещений, подбору и подготовке кадров, предоставляются информационные материалы. Сотрудничество продолжается в течение срока действия договора. Благодаря поддержке около 50% партнеров сети открыли по 2 и более клуба.

Отдел франчайзинга работает с 2009 года.

В учебных центрах прошли подготовку не менее 20 000 специалистов, которые работают с детьми по авторским учебным методикам.

Планы на будущее

Для владельцев бизнеса привлекательны масштабные проект с площадью помещений от 1 000 кв. м. Елена Белонощенко посетила Европу и Северную Америку и изучила опыт частных образовательных учреждений. Ближайшие цели руководства — организация работы таким образом, чтобы «Бэби-клуб» был открыт в каждом районе российских городов. Планируется выйти на международный уровень и предлагать услуги в странах, где есть русские сообщества.

Новая идея директора — создание частной школы. Подготовительная база дает прочный фундамент, который позволит развивать способности детей, поможет определить свое призвание и предназначение. Школа, которую планирует открыть основатель «Бэби-клуба», должна развивать способности детей и подростков. Окончив ее, ребята будут осознавать свое предназначение, узнают свои сильные и слабые стороны, научатся работать над собой.

В дальнейших планах руководства — создание вуза, после 3 лет обучения в котором выпускники смогут открыть бизнес.

Главное не цвет диплома, а полученные знания, которые можно применить на практике и достичь финансового успеха.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий