Франшиза Бургер Кинг – быстрая окупаемость, стабильный доход

Как купить франшизу?

Для того чтобы приобрести франшизу Burger King необходимо обратится к представителям компании RusBurger, их контакты есть на официальном сайте rusburger.com. Компания, получающая от владельцев франшизы процент от выручки в виде роялти, также заинтересована в привлечении клиентов, поэтому всегда готова прийти на помощь. Иногда центральный офис проводит акции, по которым франшизу можно приобрести за меньшую сумму (был случай, когда стоимость равнялась 600 тысячам). Если владелец решится на открытие второго ресторана в своём городе, то паушальный взнос не взимается, а также снижается процент роялти.

На первое пополнение товарами компания RusBurger даёт рассрочку дабы помочь партнёру в развитии и становлении ресторана. Есть города, где владельцы сети заинтересованы открыть представительство, в них условия покупки франшизы могут быть изменены в пользу покупателя.

Немного о компании

«Бургер Кинг» — это американская компания, история которой началась в конце 1950-х годов. Сеть небольших ресторанов быстрого питания начала свою деятельность, когда «Макдональдс» уже активно осваивал рынок. Естественно, «Бургер Кинг» вступил в соперничество, стараясь предложить клиентам то, чего не было у главного конкурента. А именно:

  • приготовление овощей и мяса на гриле;
  • формирование начинки бургера на усмотрение покупателя;
  • широкий ассортимент.

Но, конечно же, не все идеи прижились. В частности, было принято решение отказаться от составных бургеров, ведь из-за отсутствия четкой рецептуры страдало качество. Также не на самом высоком уровне была организована торговля франшизой. До 70-х годов этот процесс практически не контролировался со стороны организации, что негативно сказывалось на ее репутации. Но такой кризис позволил менеджменту сделать правильные выводы.

В России первая франшиза «Бургер Кинг» появилась в 2010 году. К 2016 году количество ресторанов по стране насчитывало около 350. Торговля франшизами осуществляется через официальное представительство бренда в России ООО «Бургер Рус».

Burger King и Россия

franshiza-burger-king-06-300x225.jpgПосле принятия такого судьбоносного решения, как ведение бизнеса посредством франшизы, компания Бургер Кинг в бешеных темпах развивалась и по прошествии пятидесяти лет имеет аудиторию в 76 странах мира, а посетители могут зайти в один из 12 000 ресторанов сети.

В 2010 году к большому списку стран присоединилась и Россия. Самый первый ресторан данной сети был открыт торгово-развлекательном центре «Метрополис» в столице Москве.

Сейчас Burger King есть в 47 городах по всей России! И это всего-то за пять лет!

Преимущества франшизы Бургер Кинг

Вот этот стандартный набор Бургер Кинг предлагает потенциальным франчайзи, заявляя «о возврате инвестиций всего через полтора-два года»:

  • помощь в открытии бизнеса (возможно, приедет кто-то из главных);
  • всегда своевременные и качественные профессиональные консультации;
  • все необходимые документы, оборудование, рецепты блюд и профессиональные «секреты»;
  • инвестиционный проект и составление бюджета будущего ресторана;
  • помощь в рекламе и продвижении продукта на рынок;
  • поддержка в организации бизнеса и управлении им;
  • обучение персонала;
  • скидки и предложения, регулирующие размер паушального взноса, «кредит в булочке из кунжута».

Это, безусловно, огромная помощь за огромные деньги. Но, увы, и «золотой стандарт» в подобной деловой практике. Поэтому вам нечего опасаться.

Требования к покупателю

Стоит понимать, что обладания необходимым стартовым капиталом недостаточно для приобретения франшизы, необходимо также соответствовать определённому ряду требований, которые выдвигают представители бренда.

Чтобы стать партнёром необходимо следующее:

  • опыт работы в ресторанной сфере не менее пяти лет;
  • открытие минимум пяти заведений в одном городе;
  • наличие рекомендательного письма от экспертов ресторанного бизнеса;
  • покупка или аренда помещения, соответствующего характерным параметрам ресторанов Бургер Кинг. Например,

Однако и этого мало, чтобы приобрести франшизу. Также необходимо соблюдать требования к помещению для будущего ресторана:

  • общая площадь полноценного ресторана быстрого питания должна составлять около 350 квадратных метров;
  • при открытии ресторана в здании торгового центра площадь зала должна быть не менее 120 квадратных метров, а кухни – около 80;
  • высота фасада отдельно стоящего ресторана должна равняться шести метрам;
  • минимальная высота потолков – три метра;
  • обязательным условием является наличие вытяжки и системы вентиляции.

При выполнении всех перечисленных требований и условий можно стать партнёром сети Бургер Кинг, а также провести шикарное открытие собственного ресторана под известным брендом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий