Франшиза «Coffee In» — федеральная сеть кофе с собой

Вы можете установить мини-кофейню практически где угодно

Её минимальный размер позволяет легко найти площадь в аренду почти в любом общественном месте.

МАГАЗИНЫ

сервисы

В любом сервисе

АЭРОПОРТЫ

отели

офисы

Все бизнес-центры

АЗС

ВУЗы

торговые центры

Мы создали специальную IT-платформу, которая дает полный контроль бизнеса. Онлайн-мониторинг всех систем и самые современные маркетинговые инструменты помогут избежать простоев оборудования, стремительно окупая ваши вложения с каждой приготовленной чашкой!

Получить бизнес план

Обучение и поддержка

Многие известные компании предлагают обучение и развитие персонала, а также оказывают помощь при его подборе. Процесс учебы сотрудников и самого франчайзи может продолжаться не одну неделю. При этом внимание уделяется психологическому обучению, поскольку в кофейне необходимо работать с людьми. Многие крупные компании обучают сотрудников таким образом, чтобы они предугадывали пожелания клиентов. Работник должен практически сразу определять, что стоит предложить гостям.

Обратите внимание! Франчайзеры стараются постоянно контролировать сервис и качество обслуживания покупателей в только открытых заведениях.

В стандартный пакет франшизы обязательно входит маркетинговая поддержка. Для франчайзи предоставляются макеты печатной продукции, оказывается помощь в проведении различных промоакций и продвижении в социальных сетях.

Стоит попросить франчайзера о предоставлении доступа к официальному сайту, на главном ресурсе должна быть размещена информация об открытии нового заведения. Кроме того, должна быть обеспечена поддержка по всем вопросам в течение любого времени.

6.zakuski.jpg
В заведении можно продавать сопутствующую продукцию, чтобы увеличить прибыль

Франшиза «Кофе с собой»: преимущества и недостатки бизнеса

Краткое описание франшизы

101 цитата о деньгах от людей, которые их много сделали

Прежде чем разобраться в том, что такое франшиза «Кофе с собой», нужно освоить само понятие франшизы. Такой термин означает соглашение, которое заключается между франчайзи (будущим владельцем бизнеса) и франчайзором (какой-либо торговой группой). Благодаря этому договору можно законно использовать бренд выбранной компании, чтобы успешно заниматься развитием своего бизнеса.

Покупка франшизы будет способствовать наискорейшей раскрутке собственного бизнеса. К примеру, если создать собственное дело с полного нуля, на это может потребоваться около пяти лет. Франчайзинг же отлично сэкономит это время и даст возможность начать зарабатывать уже практически с самого старта.

Почему франшиза так популярна?

Кофе, несомненно, является одним из самых популярных напитков во всём мире, спрос на который ежегодно растёт.

Если не все, то большая часть населения земного шара точно пробовала этот ароматный бодрящий напиток, который у многих является напитком номер один, а различных сортов и рецептур приготовления кофе настолько много, что наверняка каждый найдёт для себя самое идеальное вкусовое сочетание.

Франшиза пользуется огромным спросом и среди владельцев, как способ заработать очень хорошие деньги, и среди потребителей, которые в большинстве случаев не проходят мимо такой торговой точки.

Преимущества франшизы

«Кофе с собой» имеет достаточно много преимуществ, в противном случае такой бизнес не был бы настолько популярен.

К основным плюсам относятся:

  1. Мобильность. Зачастую кофе навынос предлагают ларьки на колёсах, и потому, имея такой киоск, можно переезжать с одной точки на другую, независимо от изначального пребывания;
  2. Огромный спрос. Учитывая популярность кофе, практически каждый второй, кто будет проходить мимо торговой точки, наверняка станет вашим клиентом;
  3. Минимум вложений. Чтобы открыть франшизу свою мини-кофейню, не требуются особые навыки и большие финансовые вложения, и потому такой бизнес является отличным вариантом для начинающих предпринимателей.

Недостатки

Минусы есть абсолютно в любой разновидности бизнеса, и франшиза «Кофе с собой» — не исключение, однако недостатков всё же в разы меньше, чем преимуществ.

Сюда относится: большая конкуренция, так как в связи с популярностью данной франшизы уровень конкуренции растёт в большом темпе. но это далеко не повод менять свои планы по открытию мини-кофейни. На пути к владению франшизой «Кофе с собой» нужно заранее предусматривать удачные места для размещения и придумывать собственную фишку, чтобы всегда быть на голову выше конкурентов, и тогда никаких проблем с этим не будет.

Решение где-то посередине?

Многие начинающие предприниматели при рассмотрении всех нюансов франшизы «Кофе с собой» начинают сомневаться, стоит ли вообще открывать такой бизнес. Главным поводом для сомнений, как уже можно догадаться из вышенаписанного, является конкуренция.

Другими поводами для волнений могут быть неуверенность, что всё это окупится в будущем, элементарное незнание многих важных вещей, или же, что актуально для небольших городов, боязнь отсутствия спроса.

Сказать, что все эти сомнения не имеют под собой чётких оснований, было бы всё равно, что солгать, но добиться успешного процветания бизнеса с кофе навынос очень даже реально, нужно лишь при открытии франшизы учитывать несколько важных вещей:

Заполнить анкету франчайзи

Оцените статью
Рейтинг автора
4,7
Материал подготовил
Евгений Ковалев
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий